Лаборатория арт-дизайна
Развиваем творческое мышление с помощью освоения различных техник
На занятиях дети будут учиться:
• Работать с разными материалами и изучать их свойства
• Организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
• Планировать последовательность изготовления работы и выполнять по образцу, схеме или рисунку
• Осваивать работу с цветом и различными формами
• Развивать фантазию и воображение
Какой план?
1 день Мягкая игрушка
2 день Продолжение
3 день Декоративная ваза
4 день Продолжение
5 день Брелки из бисера
Результатом образовательной недели будут развитие:
• креативного и критического мышления
• внимания и памяти, концентрации на задаче
• умения общаться, слушать, задавать вопросы
• эстетического восприятия материалов и готовых работ
• мелкой моторики
Ведущий программы – Татьяна Михайловна Красикова
Записывайтесь!
Лаборатория архитектуры «Домик на дереве»
Активизируем конструктивное и творческое мышление
На курсе дети будут:
• распознавать архитектурные стили и элементы декора зданий
• передавать архитектурные образы посредством художественного творчества
• учится видеть эстетику архитектурных достопримечательностей стран мира
• развивать пространственное, логическое и математическое мышление
• развивать память, воображение, расширять кругозор
Дети попробуют:
• создавать постройки по рисунку, модели, схеме используя различные материалы для конструирования
• выделять, классифицировать разные объёмные геометрические тела и архитектурные формы
• применять разнообразные способы соединения деталей конструктивного образа, делая их устойчивыми
Пройдя курс, дети будут уметь:
• работать с природным материалом: составлять композиции, учитывая пропорции, сочетание цветов
• видеть индивидуальность и декоративность каждого здания
• уметь проводить анализ выполненной работы
• уметь выражать свои идеи, планировать и презентовать свою работ
Ребят ждут:
1 день: знакомство с историей развития архитектуры
2 день: изучение необычных домов и их моделирование из объемных форм
3 день: разработка собственного проекта: эскиз и проекция
4 день: конструирование проекта из гипса
5 день: представление собственного проекта и выставка
На занятиях теоретическая и практическая часть, индивидуальная и групповая работа над проектом.
Ведущий программы – Анна Викторовна Пахоменкова
Присоединяйтесь!
Инженерная лаборатория.
Погружаемся в увлекательный мир техники, устройств конструкций, механизмов и машин. Разжигаем интерес и мотивацию к изучению физики, математики и it-технологий.
Какие навыки дети будут совершенствовать:
• Творческое, логическое и пространственное мышление
• Мелкую моторику
• Стратегическое планирование
• Внимание и память
Дети познакомятся с:
• Историей техники и ее применением
• Основами физики и механики
• Различными материалами
• Этапами сборки изделия
На занятиях дети научатся:
• Анализировать и принимать решение
• Работать в группе и коммуницировать
• Формулировать вопросы
• Доводить поставленную задачу до конца
• Правилам безопасности при работе с инструментами
• Правилами сборки по схеме
Результатом занятий будет презентация созданной модели и её запуск.
Все материалы и инструменты предоставляются, изделие остается у ребенка.
Ведущий программы – педагог-преподаватель курсов «Инженеры-изобретатели» и «Столярная мастерская» Симочков Алексей Вячеславович
Присоединяйтесь!
Лаборатория мультипликации
Любителям творчества! Создадим летом настоящий мультфильм?
Каждый ребёнок любит смотреть мультфильмы. А что может быть увлекательнее самого просмотра, такого желанного и долгожданного? Конечно, творчество – самостоятельное создание мультфильма на профессиональном оборудовании Семейного центра «Учёный кот».
За неделю летней образовательной программы каждый участник попробует себя в роли сценариста, режиссера, мультипликатора и звукорежиссера. На разных неделях можно попробовать себя в разных профессиях.
Каждая неделя уникальна по своему содержанию. Каждый ребенок приходит со своими замыслами и в итоге мультфильмы не бывают одинаковыми.
Дети узнают:
• историю создания мультфильмов
• виды профессий в области мультипликации
• алгоритм/последовательность создания мультфильма
• принципы работы программы по созданию мультфильмов Movavi
На занятиях дети:
• напишут сценарий
• создадут из пластилина персонажей и декорации
• нарисуют фон для каждой сцены
• отснимут все кадры
• смонтируют кадры с добавлением спецэффектов
• озвучат героев и наложат звук
Формат занятий предполагает теоретическую и практическую часть, работа над проектом как индивидуальная, так и в мини - группе.
Неделю мультипликации ведет Фомина Валентина Борисовна
Творческая неделя завершится просмотром готового мультфильма!
Присоединяйтесь!
Уличные танцы
Уличный танец – это самое модное танцевальное направление, изучить технику которого может практически каждый желающий. Для этого необходимо лишь упорство и желание. Подойдет для разного уровня подготовки.
Ребят ждет растяжка, разучивание движений по танцу, постановка танцевального номера, акробатика.
Танцуем в удовольствие! Улучшаем свою физическую форму, развиваем чувство ритма, отрабатываем координацию движений.
Итогом недели станет оригинальный творческий номер и выступление.
Ведущий программы – хореограф классического, современного, народно-сценического танца Людмила Михайловна Шерстобитова.
Записывайтесь прямо сейчас!
Навыки будущего
Будем играть в настольные игры, направленные на развитие указанных навыков, анализировать свои действия. В формате тренингов обсуждать, что означает каждый из навыков, как можно их развивать и использовать в игре и в жизни.
Каждый день строится по следующей структуре:
День 1. Игра Among Us. Тренинг «Работа в команде».
День 2. Игра Экивоки и Имманджинариум. Трениг «Креативность»
День 3. Игра «Каркассон» в командах. Тренинг «Коммуникация»
День 4. Игра «Дебаты». Тренинг «Критическое мышление»
День 5. Секретная игра. Тренинг «Навыки лидера»
Ведущая программы – Анастасия Андреевна Шляхова.
Будет невероятно увлекательно! Такое нельзя пропустить!
«BlogTime» английский язык и блогинг для подростков
Добро пожаловать в «BlogTime» – курс для детей 11-13 лет, которые хотят узнать больше о мире блогинга!
Хочешь попробовать себя в роли блогера и рассказать о себе? Присоединяйся к нам и погрузись в захватывающий мир социальных сетей!
«BlogTime» - это площадка для развития, вдохновения и веселья!
Занятия включают в себя
А также ребят ждут дискуссии, квизы, шарады и творческие задания!
Ведущая программы преподаватель английского языка Федоткина Алина Викторовна.
Присоединяйтесь к курсу по блогингу, где каждый ребенок сможет не только проявить себя, но и попрактиковать английский язык с опытным педагогом!
Лаборатория английского юмора
Развиваем креативное мышление на основе английского языка. А также на курсе дети будут развивать навыки:
• создания шутки
• работы с информацией
• умения устного выступления
• командной работы
На курсе дети узнают:
• историю юмора
• особенности английского юмора
• виды комедии: миниатюра, стендап, шутка одной строкой, пранк
• известных юмористов и актеров
• лучшие шоу британского телевидения
Окунемся в мир английского юмора и создадим своё шоу! За неделю примерим роль актера, режиссёра, костюмера и декоратора.
А также:
Структура занятий
1 день: «Британский юмор, какой он?»
• особенностях английского юмора
• разработка концепции собственного шоу (стендап, миниатюры и т.п.)
• разбор текстов
2 день: «Величайшие юмористы мира»
• знакомство с биографиями величайших юмористов: Джим Керри, Чарли Чаплин, Бэнни Хилл, Эдди Мёрфи, Роуэн Аткинсон
• просмотр видеофрагментов выступлений
3 день: «Как самому написать шутку?»
• изучаем виды шуток: ирония, шутки «тук-тук», шутки «вопрос-ответ», игра слов, пранки
• разбираем структуру шуток
• учимся создавать шутки
• юмор через мемы
• репетиция
4 день: «Топ-10 лучших юмористических шоу Америки и Британии»
• 10 лучших юмористических шоу
• отработка ролей и текстов
• индивидуальное прорабатывание роли: фонетические занятия, оттачивание актерского мастерства
• репетиция
5 й день: «Сам себе режиссёр!»
• генеральная репетиция
• видеосъёмка готовых миниатюр
• презентация работ
Ведущая — преподаватель английского языка Анна Юрьевна Смирнова. Записывайтесь!
Лаборатория арт-дизайна
Развитие творческого мышления с помощью освоения различных техник.
На занятиях дети будут учиться:
• Работать с разными материалами и изучать их свойства
• Организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
• Планировать последовательность изготовления работы и выполнять по образцу, схеме или рисунку
• Осваивать работу с цветом и различными формами
• Развивать фантазию и воображение
Результатом образовательной недели будут развитие:
• креативного и критического мышления
• внимания и памяти, концентрации на задаче
• умения общаться, слушать, задавать вопросы
• эстетического восприятия материалов и готовых работ
• мелкой моторики
Дети осваивают такие понятия как:
• аппликация плоская и объемная
• трафарет и шаблон
• эскиз и дизайн
Структура курса в процессе наполнения...
Все материалы предоставляются, изделия остаются у детей.
Ведущий программы – Гузель Ильясовна Мухамадеева
Присоединяйтесь!
Летний курс английского языка «An Entertaining English Mosaic»
Мы понимаем, что устав от учебного года, всем очень хочется отвлечься, отдохнуть, поиграть, повеселиться, пообщаться со старыми друзьями и, конечно, завести новых! Поэтому, приглашаем всех учеников начальной школы на
«Занимательную английскую мозаику» для учеников 2-4 классов.
Летом ребят ждет особый формат изучения языка. «Английская мозаика» – это:
Программу можно посмотреть здесь ⬅️
Выбирайте недели с темами, знания по которым вы бы хотели углубить и присоединяйтесь!
✅ курс для учеников 2-4 классов
✅ центре м. Отрадное, с 27.05 по 12.07 и с 12.08 по 30.08
✅ курс 10 часов (2 занятия в день по 60 минут пн.-пт.)
✅ можно записаться на любое количество недель
Ведущая Рудакова Наталия Сергеевна
Проведи лето с пользой в Семейном центре «Ученый кот»!
Летний курс английского языка «Грамматика за лето» (Summer English Training)
Вы старались и посвятили много времени изучению английского языка?
Сомневаетесь в своих силах и есть пробелы? Прокачайте грамматику английского языка с летним курсом «Summer English Training»
Курс поможет:
• выявить пробелы
• освоить упущенный грамматический материал
• отработать времена и грамматические конструкции
• уверено чувствовать себя в школе и в жизненных ситуациях
Преимущества курса:
• концентрация на предмете
• два занятия в день по 60 минут
• занятия проходят каждый день
Перечень тем по неделям вы можете узнать здесь
Записывайтесь!
Орел и решка. Кругосветка
Путешествуем за 5 дней по разным странам мира!
Австралия, Россия, Китай, Франция, Италия
На занятиях дети:
Программа направлена на развитие:
Шакурова Таисия Сергеевна
Записывайтесь!
Логопед
❓Правильно ли говорит Ваш ребёнок?
❓Его речь не понятна окружающим?
❓Речь Вашего малыша отстаёт от речи его сверстников?
Если эти вопросы для вас актуальны, то приглашаем детей старше 4 лет на диагностику и занятия к логопеду.
На первой встрече проводится обследование состояния речи ребенка по следующим направлениям:
✅ произносительная сторона
✅ фонематические процессы (слух и восприятие, звуковой анализ и синтез)
✅словарный запас
✅грамматический строй речи
✅связная речь
✅артикуляционная моторика (подвижность органов речи)
✅мелкая моторика рук и другие параметры.
По результатам диагностики определяется план дальнейших действий по коррекции выявленных проблем.
Диагностика и коррекционные занятия летом проводятся в июне и августе.
Записывайтесь!
Лаборатория арт-дизайна
Развиваем творческое мышление с помощью освоения различных техник
На занятиях дети будут учиться:
• Работать с разными материалами и изучать их свойства
• Организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
• Планировать последовательность изготовления работы и выполнять по образцу, схеме или рисунку
• Осваивать работу с цветом и различными формами
• Развивать фантазию и воображение
Какой план?
1 день Мягкая игрушка из фетра
2 день продолжение
3 день панно на стену «Морское дно»
4 день продолжение
5 день «Брелок из бисера»
Результатом образовательной недели будут развитие:
• креативного и критического мышления
• внимания и памяти, концентрации на задаче
• умения общаться, слушать, задавать вопросы
• эстетического восприятия материалов и готовых работ
• мелкой моторики
Структура курса в процессе наполнения...
Ведущий программы – Татьяна Михайловна Красикова
Записывайтесь!
Лаборатория архитектуры «Чайный домик»
Активизируем конструктивное и творческое мышление
Дети попробуют:
• создавать постройки по рисунку, модели, схеме используя различные материалы для конструирования
• выделять, классифицировать разные объёмные геометрические тела и архитектурные формы
• применять разнообразные способы соединения деталей конструктивного образа, делая их устойчивыми
Пройдя курс, дети будут уметь:
• работать с природным материалом: составлять композиции, учитывая пропорции, сочетание цветов
• видеть индивидуальность и декоративность предметов и построек
• уметь проводить анализ выполненной работы
• уметь выражать свои идеи, планировать и презентовать свою работ
На занятиях ребят ждут теоретическая и практическая часть, индивидуальная и групповая работа над проектом.
Ведущий программы – Анна Викторовна Пахоменкова
Присоединяйтесь!
Уличные танцы
Уличный танец – это самое модное танцевальное направление, изучить технику которого может практически каждый желающий. Для этого необходимо лишь упорство и желание. Подойдет для разного уровня подготовки.
Ребят ждет растяжка, разучивание движений по танцу, постановка танцевального номера, акробатика.
Танцуем в удовольствие! Улучшаем свою физическую форму, развиваем чувство ритма, отрабатываем координацию движений.
Итогом недели станет оригинальный творческий номер и выступление.
Ведущий программы – хореограф классического, современного, народно-сценического танца Людмила Михайловна Шерстобитова.
Записывайтесь прямо сейчас!
Лаборатория рисунка
Развиваем творческое мышления через рисунок. За неделю ребенок узнает и на практике попробует применение различных техник в своих работах.
Все материалы предоставляются
На занятиях дети будут:
• Наблюдать за предметами окружающего мира
• Смотреть и анализировать картины
• Осваивать разные художественные материалы
• Рисовать разными техниками
Курс развивает:
• Внимание, память
• Креативность, эстетический вкус
• Коммуникативность
Программа в процессе наполнения...
Ведущая — Зайцева Евгения Викторовна. Записывайтесь!
Лаборатория английского юмора
Развиваем креативное мышление на основе английского языка. А также на курсе дети будут развивать навыки:
• создания шутки
• работы с информацией
• умения устного выступления
• командной работы
На курсе дети узнают:
• историю юмора
• особенности английского юмора
• виды комедии: миниатюра, стендап, шутка одной строкой, пранк
• известных юмористов и актеров
• лучшие шоу британского телевидения
Окунемся в мир английского юмора и создадим своё шоу! За неделю примерим роль актера, режиссёра, костюмера и декоратора.
А также:
Структура занятий
1 день: «Британский юмор, какой он?»
• особенностях английского юмора
• разработка концепции собственного шоу (стендап, миниатюры и т.п.)
• разбор текстов
2 день: «Величайшие юмористы мира»
• знакомство с биографиями величайших юмористов: Джим Керри, Чарли Чаплин, Бэнни Хилл, Эдди Мёрфи, Роуэн Аткинсон
• просмотр видеофрагментов выступлений
3 день: «Как самому написать шутку?»
• изучаем виды шуток: ирония, шутки «тук-тук», шутки «вопрос-ответ», игра слов, пранки
• разбираем структуру шуток
• учимся создавать шутки
• юмор через мемы
• репетиция
4 день: «Топ-10 лучших юмористических шоу Америки и Британии»
• 10 лучших юмористических шоу
• отработка ролей и текстов
• индивидуальное прорабатывание роли: фонетические занятия, оттачивание актерского мастерства
• репетиция
5 й день: «Сам себе режиссёр!»
• генеральная репетиция
• видеосъёмка готовых миниатюр
• презентация работ
Ведущая — преподаватель английского языка Анна Юрьевна Смирнова. Записывайтесь!
Лаборатория арт-дизайна
Развитие творческого мышления с помощью освоения различных техник.
На занятиях дети будут учиться:
• Работать с разными материалами и изучать их свойства
• Организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
• Планировать последовательность изготовления работы и выполнять по образцу, схеме или рисунку
• Осваивать работу с цветом и различными формами
• Развивать фантазию и воображение
Результатом образовательной недели будут развитие:
• креативного и критического мышления
• внимания и памяти, концентрации на задаче
• умения общаться, слушать, задавать вопросы
• эстетического восприятия материалов и готовых работ
• мелкой моторики
Дети осваивают такие понятия как:
• аппликация плоская и объемная
• трафарет и шаблон
• эскиз и дизайн
Структура курса в процессе наполнения...
Все материалы предоставляются, изделия остаются у детей.
Ведущая программы – Гузель Ильясовна Мухамадеева
Присоединяйтесь!
Лаборатория журналистики
Интернет перевернул мир! Согласны?Р
А что именно? Контент! Информация повсюду: видео, посты, разноцветные баннеры. Задумайтесь, мы ведь живем в великолепное время. Границ нет.
Реализовывать себя и даже зарабатывать на этом может сейчас каждый! Посмотрите сколько вы и ваш ребенок изучает блогов каждый день. А если не просто читать эти тексты и смотреть видео? А самому стать творцом! Журналистом! Научиться создавать интересный контент. Это же невероятно увлекательноа
Если ваш ребенок любит все новое и интересное, хочет научиться делиться своими знаниями и творчеством, то...
Образовательная программа «Журналистика» - это то, что позволит познакомиться с этим модным видом деятельности и попробовать ее на практике всего за одну неделю.
Ребят ждет плотная и творческая программа. Развиваем конструктивное и логическое мышление
На занятиях дети узнают:
• Основы журналистики
• Историю развития
• Жанры журналистики: интервью, репортаж, заметка, хроника, обзор
• Способы ведения диалога
• Как работать с информацией: искать, анализировать, проверять, делать выводы
• Как готовить презентацию и проект
В процессе курса дети прокачивают навыки:
• Критического и творческого мышления
• Выступления
• Коммуникации
• Работы в команде
• Самопрезентации
• Формулировки и изложения мыслей
Формат занятий предполагает теоретическую и практическую часть. Работа над проектом как индивидуальная, так и в группе до 10 человек.
Темы и задачи каждого дня:
1 день: Профессия журналиста: история, качества, специальности
2 день: Жанры интервью и заметка: навык подачи информации, анализ структуры, пробы пера
3 день: Жанры репортаж и хроника: принципы написания текстов и видеосъемки
4 день: Жанры комментарий и обзор: работа с информацией и новостью
5 день: Дискуссионный клуб: обсуждение задач и будущего журналистики.
Творческая неделя завершается выставкой работ и презентацией проекта.
Ведущая недели - Вакарина Елена Владимировна
Записывайтесь!
Мышление Шерлока Холмса
Что будем делать на занятиях?
Отправимся в Англию к знаменитому сыщику. Узнаем о его удивительных способностях, которые помогают находить решение в сложных ситуациях.
Будем тренировать навыки юного сыщика, посещая станции: «Логика», «Догадливость», «Мастерство перевоплощения», «Фоторобот», «Раскрытие преступлений».
А также:
Ведущая программы – Евгения Александровна Бычкова
Присоединяйтесь!
Лаборатория арт-дизайна
Развиваем творческое мышление с помощью освоения различных техник
На занятиях дети будут учиться:
• Работать с разными материалами и изучать их свойства
• Организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
• Планировать последовательность изготовления работы и выполнять по образцу, схеме или рисунку
• Осваивать работу с цветом и различными формами
• Развивать фантазию и воображение
Какие изделия изготовим за неделю?
1 день: «Птица из пряжи»
2 день: «Брелок из бисера»
3-4 день: Настенное панно «Летние фантазии»
Результатом образовательной недели будут развитие:
• креативного и критического мышления
• внимания и памяти, концентрации на задаче
• умения общаться, слушать, задавать вопросы
• эстетического восприятия материалов и готовых работ
• мелкой моторики
Структура курса в процессе наполнения...
Ведущий программы – Татьяна Михайловна Красикова
Записывайтесь!
Лаборатория архитектуры
Активизируем конструктивное и творческое мышление
На курсе дети будут:
• распознавать архитектурные стили и элементы декора зданий
• передавать архитектурные образы посредством художественного творчества
• учится видеть эстетику архитектурных достопримечательностей стран мира
• развивать пространственное, логическое и математическое мышление
• развивать память, воображение, расширять кругозор
Дети попробуют:
• создавать постройки по рисунку, модели, схеме используя различные материалы для конструирования
• выделять, классифицировать разные объёмные геометрические тела и архитектурные формы
• применять разнообразные способы соединения деталей конструктивного образа, делая их устойчивыми
Пройдя курс, дети будут уметь:
• работать с природным материалом: составлять композиции, учитывая пропорции, сочетание цветов
• видеть индивидуальность и декоративность каждого здания
• уметь проводить анализ выполненной работы
• уметь выражать свои идеи, планировать и презентовать свою работ
На занятиях теоретическая и практическая часть, индивидуальная и групповая работа над проектом.
Ведущий программы – Анна Викторовна Пахоменкова
Присоединяйтесь!
Школа выживания
Осознанное поведение в городской среде и на природе
Дети узнают правила:
✔️ безопасности жизнедеятельности
✔️ дорожного движения
✔️ поведения в городе и на природе
✔️ поведения в случае чрезвычайных ситуаций
✔️ ориентирование на местности с помощью карты, компаса и без них
✔️ оказании первой доврачебной помощи
✔️ организации лагеря
✔️ выживания в условиях природы
Не только теория, но и практика!
Участники развивают:
✔️ ловкость
✔️ сообразительность
✔️ быстроту реакции
✔️ стрессоустойчивость
✔️ уверенность в собственных силах
✔️ эмоциональный интеллект
✔️ умение работать в команде
Примеры заданий:
✔️ установка палатки
✔️ поиск воды и пищи
✔️ изучение флоры и фауны местности
✔️ определение природных зон: лес, горы, степь
✔️ чтение карты местности
✔️ определение сторон света
✔️ построение маршрута
✔️ конструирование носилок
✔️ наложение повязки
✔️ изучение дорожных знаков
✔️ прохождение полосы препятствий
и многое-многое другое
Практические занятия проходят за пределами центра в ближайших зонах отдыха: аллея «Красная дорожка», парк «Яуза», «Бабушкинский парк»
Безопасность участия обеспечивается:
✔️ профессиональными педагогами с большим опытом работы
✔️ заданиями, соответствующими возрасту и физической готовности участников
✔️ выходом в поход при подходящих погодных условиях
Всем участникам выдаются оранжевые кепки с эмблемой «Ученого кота» и светоотражающие жилетки.
Ведущий программы – Симочков Алексей Вячеславович и Метигина Надежда Николаевна.
Такое просто нельзя пропустить. Записывайтесь!
Театральная лаборатория
Сколько раз вы видели своего ребенка загорающимся от удовольствия, погружаясь в мир воображения и фантазии? Театральное мастерство - это возможность для детей раскрыть свой потенциал, найти себя и обрести уверенность.
Представьте, как ваш ребенок стоит на сцене, исполняя роль главного героя, и его сердце бьется в такт аплодисментам зрителей. Это чувство непередаваемо!
Какой план недели?
1 день:
• История театра: первые театральные представления. Маски. Мастер-класс по изготовлению масок
• Актерское мастерство. Сценическая речь. Пластика
• Выбор произведения, распределение ролей
2 день:
• Театр в Древней Греции. Древнегреческие поэты. Гомер «Илиада»
• Актерское мастерство. Сценическая речь. Пластика
• Репетиция спектакля
3 день:
• Театр Кабуки. История и особенности
• Актерское мастерство. Сценическая речь. Пластика
• Репетиция спектакля
4 день:
• Кукольный театр. Особенности кукольного театра. Мастер-класс
• Актёрское мастерство. Сценическая речь. Пластика
• Репетиция спектакля
5 день:
• Викторина по теории
• Репетиция спектакля
• Спектакль
Ведущая программы – Драздова Татьяна Сергеевна
Такое просто нельзя пропустить. Записывайтесь!
Летний курс английского языка «E-E-E» (Exciting Easy English)
Как ребенку выучить английский с удовольствием?
Очень просто!
Используя то, что все дети любят — мультики! Ведь английские мультфильмы отличаются непринужденной речью, которая близка к реальной разговорной английской речи. А игровые задания, инсценировки и творчество под руководством опытного педагога не заставят долго ждать результата!
Ребят ждет:
Изучение английского языка происходит на основе методики «Английская чашечка кофе со смыслом» («A cup of coffee with sense») на примере английских мультфильмов и песен.
Как кофе приносит ощущение удовольствия и легкость от прекрасного аромата и вкуса, так и подобная методика приносит счастливое и легкое изучение языка.
Три ингредиента:
1.Твердые гранулы («твердая часть»-общий просмотр фрагмента мультика с туманным пониманием).
2.Добавление кипятка («растворение гранул»-лучшее понимание путем лексико-грамматического разбора мультика с субтитрами).
3.Добавление молока (для «смягчения»-заключительный просмотр фрагмента с полным пониманием).
Дальнейшее «кофепитие» в отработке полученных знаний в играх, озвучке эпизодов мультика, инсценировках и художественных самовыражениях.
Ведущий программы – Яковлева Наталья Леонидовна
Записывайтесь!
«BlogTime» английский язык и блогинг для подростков
Добро пожаловать в «BlogTime» – курс для детей 11-13 лет, которые хотят узнать больше о мире блогинга!
Хочешь попробовать себя в роли блогера и рассказать о себе? Присоединяйся к нам и погрузись в захватывающий мир социальных сетей!
«BlogTime» - это площадка для развития, вдохновения и веселья!
Занятия включают в себя
А также ребят ждут дискуссии, квизы, шарады и творческие задания!
Ведущая программы преподаватель английского языка Федоткина Алина Викторовна.
Присоединяйтесь к курсу по блогингу, где каждый ребенок сможет не только проявить себя, но и попрактиковать английский язык с опытным педагогом!
Рок-мастерская
Нестандартная программа «Рок – мастерская» – это возможность создать за неделю свою рок-группу и снять музыкальный видеоклип. Всего 5 дней от знакомства с инструментами к сценическому воплощению!
Программа включает в себя занятия и репетиции на различных музыкальных инструментах, тематические семинары и мастер-классы.
Итогом занятий станет собственный оригинальный клип.
Ведущий программы – Мария Сергеевна Шубина
Записывайтесь прямо сейчас!
Орел и решка. Кругосветка
Путешествуем за 5 дней по разным странам мира!
Австралия, Россия, Китай, Франция, Италия
На занятиях дети:
Программа направлена на развитие:
Ведущая — Шакурова Таисия Сергеевна
Записывайтесь!
Лаборатория арт-дизайна
Развитие творческого мышления с помощью освоения различных техник.
На занятиях дети будут учиться:
• Работать с разными материалами и изучать их свойства
• Организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
• Планировать последовательность изготовления работы и выполнять по образцу, схеме или рисунку
• Осваивать работу с цветом и различными формами
• Развивать фантазию и воображение
Результатом образовательной недели будут развитие:
• креативного и критического мышления
• внимания и памяти, концентрации на задаче
• умения общаться, слушать, задавать вопросы
• эстетического восприятия материалов и готовых работ
• мелкой моторики
Дети осваивают такие понятия как:
• аппликация плоская и объемная
• трафарет и шаблон
• эскиз и дизайн
Структура курса в процессе наполнения...
Все материалы предоставляются, изделия остаются у детей.
Ведущая программы – Гузель Ильясовна Мухамадеева
Присоединяйтесь!
Мышление Шерлока Холмса
Что будем делать на занятиях?
Отправимся в Англию к знаменитому сыщику. Узнаем о его удивительных способностях, которые помогают находить решение в сложных ситуациях.
Будем тренировать навыки юного сыщика, посещая станции: «Логика», «Догадливость», «Мастерство перевоплощения», «Фоторобот», «Раскрытие преступлений».
А также:
Ведущая программы – Евгения Александровна Бычкова
Присоединяйтесь!
Будем играть в настольные игры, направленные на развитие указанных навыков, анализировать свои действия. В формате тренингов обсуждать, что означает каждый из навыков, как можно их развивать и использовать в игре и в жизни.
Каждый день строится по следующей структуре:
День 1. Игра Among Us. Тренинг «Работа в команде».
День 2. Игра Экивоки и Имманджинариум. Трениг «Креативность»
День 3. Игра «Каркассон» в командах. Тренинг «Коммуникация»
День 4. Игра «Дебаты». Тренинг «Критическое мышление»
День 5. Секретная игра. Тренинг «Навыки лидера»
Ведущая программы – Анастасия Андреевна Шляхова.
Будет невероятно увлекательно! Такое нельзя пропустить!
Внутрь цвета
Программа подойдет тем, кто любит творчество в разнообразных проявлениях!
5-дневное приключение внутрь красочных тайн! Ребят ждут увлекательные ОПЫТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ и ТВОРЧЕСТВО. Каждый день – новый цвет.
Будет дресс-код: элемент одежды в цвете дня. Можно приходить полностью в образе цвета дня!
Содержание занятий:
1 день: Дресс-код: белый цвет. Знакомство
• Цветные фанты
• Квест «наше пространство»
• Видеоматериал о цвете в нашей жизни
2 день: Дресс-код: красный цвет. День опытов
• Видеоматериал о восприятии цвета
• Узнаем откуда берутся краски и красители
• Тестируем краски: смешиваем, взбалтываем)
• Создадим общий рисунок настроения.
3 день: Дресс-код: желтый цвет. «Цвета в нашей жизни»
Практикум по цветовому окружению и интерактивные погружения.
Темы:
• Интерьер и городская среда: рисунок в смешанной технике “цвет моего города”
• Пейзажи
• Мода и одежда
• Фильмы, книги и музыка
• Еда
4 день: Дресс-код: синий цвет. День творчества и искусства.
• Рисование хной
• Создание блокнота из кофейной бумаги
• Обложка блокнота в технике «терраколлаж»
5 день: Дресс-код: твой любимый цвет. Цветная вечеринка!
• Готовим яркие напитки и угощения
• Украсим интерьер
• Проведем конкурс разноцветной моды
• Организуем выставку наших работ
• Попробуем Аквагрим
• Создадим вулкан и запустим извержение!
На занятиях дети научаться:
• Творчески самовыражаться
• Навыкам командной работы
• Коммуницировать
• Ставить задачу и достигать цели
А также узнают о возможности разных сфер творчества, научном и эстетическом подходе к цвету и краскам.
Ведущая — Фомина Валентина Борисовна.
Записывайтесь!
Лаборатория архитектуры «Домик на дереве»
Активизируем конструктивное и творческое мышление
На курсе дети будут:
• распознавать архитектурные стили и элементы декора
• передавать архитектурные образы посредством художественного творчества
• учится видеть эстетику архитектуры
• развивать пространственное, логическое и математическое мышление
• развивать память, воображение, расширять кругозор
Дети попробуют:
• создавать постройки по рисунку, модели, схеме используя различные материалы для конструирования
• выделять, классифицировать разные объёмные геометрические тела и архитектурные формы
• применять разнообразные способы соединения деталей конструктивного образа, делая их устойчивыми
Пройдя курс, дети будут уметь:
• работать с природным материалом: составлять композиции, учитывая пропорции, сочетание цветов
• видеть индивидуальность и декоративность каждого здания
• уметь проводить анализ выполненной работы
• уметь выражать свои идеи, планировать и презентовать свою работ
На занятиях теоретическая и практическая часть, индивидуальная и групповая работа над проектом.
Ведущий программы – Анна Викторовна Пахоменкова
Присоединяйтесь!
Театральная лаборатория
Сколько раз вы видели своего ребенка загорающимся от удовольствия, погружаясь в мир воображения и фантазии? Театральное мастерство - это возможность для детей раскрыть свой потенциал, найти себя и обрести уверенность.
Представьте, как ваш ребенок стоит на сцене, исполняя роль главного героя, и его сердце бьется в такт аплодисментам зрителей. Это чувство непередаваемо!
Какой план недели?
1 день:
• История театра: первые театральные представления. Маски. Мастер-класс по изготовлению масок
• Актерское мастерство. Сценическая речь. Пластика
• Выбор произведения, распределение ролей
2 день:
• Театр в Древней Греции. Древнегреческие поэты. Гомер «Илиада»
• Актерское мастерство. Сценическая речь. Пластика
• Репетиция спектакля
3 день:
• Театр Кабуки. История и особенности
• Актерское мастерство. Сценическая речь. Пластика
• Репетиция спектакля
4 день:
• Кукольный театр. Особенности кукольного театра. Мастер-класс
• Актёрское мастерство. Сценическая речь. Пластика
• Репетиция спектакля
5 день:
• Викторина по теории
• Репетиция спектакля
• Спектакль
Ведущая программы – Драздова Татьяна Сергеевна
Такое просто нельзя пропустить. Записывайтесь!
Лаборатория рисунка
Развиваем творческое мышления через рисунок. За неделю ребенок узнает и на практике попробует применение различных техник в своих работах.
Все материалы предоставляются
На занятиях дети будут:
• Наблюдать за предметами окружающего мира
• Смотреть и анализировать картины
• Осваивать разные художественные материалы
• Рисовать разными техниками
Курс развивает:
• Внимание, память
• Креативность, эстетический вкус
• Коммуникативность
Программа в процессе наполнения...
Ведущая — Зайцева Евгения Викторовна. Записывайтесь!
Тренинг для подростков «Мастер общения»
Тренинг общения для подростков 12-14 лет
Умение общаться и строить отношения в современном мире является залогом успеха в личной, учебной и профессиональной сферах жизни.
Ребята в безопасной среде смогут развить свои коммуникативные навыки под чутким руководством психолога.
Программа подойдет подросткам, если:
• не хватает общения
• трудно заводить новых друзей
• друзья есть, но часты ссоры или обиды
• испытывает трудности в школьном коллективе
• стесняется и чувствует себя неловко среди сверстников
В тренинге будут игры и упражнения на:
• самовыражение
• снятие напряжения
• умение договориться
• оттачивание навыков общения
• повышение уверенности в себе
Структура дня:
• Утренний круг: планы на день, делимся своими чувствами
• Тренинг общения с активными играми и упражнениями
• Час арт-терапии для релакса и самораскрытия (рисование, лепка, песок, коллаж)
• Настольные психологические игры на коммуникацию
• Завершающий круг: подведение итогов дня
Структура недели:
1 день: Знакомство, навыки установления контакта и самопрезентации
2 день: Вербальные и невербальные формы общения
3 день: Уверенность в себе. Как относиться к критике
4 день: Как сказать «нет», противостоять давлению группы
5 день: Закрепление навыков общения
В результате тренинга ребята узнают, как:
1 день: познакомиться и рассказать о себе и как начать общение
2 день: использовать вербальные и невербальные формы общения
3 день: повысить уверенность в себе, как говорить критику и правильно реагировать на нее
4 день: говорить «нет», противостоять группе, отстаивать свое мнение
5 день: тренировать навыки коммуникации
Ведущая программы - практикующий психолог для детей и взрослых Подпрятова Екатерина Аркадьевна.
Записывайтесь!
Инженерная лаборатория
За неделю дети соберут действующую модель изделия из деталей, изготовленных лазерной резкой.
Погружаемся в увлекательный мир техники, устройств конструкций, механизмов и машин. Разжигаем интерес и мотивацию к изучению физики, математики и it-технологий.
Какие навыки дети будут совершенствовать:
• Творческое, логическое и пространственное мышление
• Мелкую моторику
• Стратегическое планирование
• Внимание и память
Дети познакомятся с:
• Историей техники и ее применением
• Основами физики и механики
• Различными материалами
• Этапами сборки изделия
На занятиях дети научатся:
• Анализировать и принимать решение
• Работать в группе и коммуницировать
• Формулировать вопросы
• Доводить поставленную задачу до конца
• Правилам безопасности при работе с инструментами
• Правилами сборки по схеме
Результатом занятий будет презентация созданной модели и её запуск.
Все материалы и инструменты предоставляются, изделие остается у ребенка.
Ведущий программы – педагог-преподаватель курсов «Инженеры-изобретатели» и «Столярная мастерская» Симочков Алексей Вячеславович
Присоединяйтесь!
Лаборатория арт-дизайна
Развитие творческого мышления с помощью освоения различных техник.
На занятиях дети будут учиться:
• Работать с разными материалами и изучать их свойства
• Организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
• Планировать последовательность изготовления работы и выполнять по образцу, схеме или рисунку
• Осваивать работу с цветом и различными формами
• Развивать фантазию и воображение
Результатом образовательной недели будут развитие:
• креативного и критического мышления
• внимания и памяти, концентрации на задаче
• умения общаться, слушать, задавать вопросы
• эстетического восприятия материалов и готовых работ
• мелкой моторики
Дети осваивают такие понятия как:
• аппликация плоская и объемная
• трафарет и шаблон
• эскиз и дизайн
Все материалы предоставляются, изделия остаются у детей.
Ведущий программы – Гузель Ильясовна Мухамадеева
Присоединяйтесь!
Мышление Шерлока Холмса
Что будем делать на занятиях?
Отправимся в Англию к знаменитому сыщику. Узнаем о его удивительных способностях, которые помогают находить решение в сложных ситуациях.
Будем тренировать навыки юного сыщика, посещая станции: «Логика», «Догадливость», «Мастерство перевоплощения», «Фоторобот», «Раскрытие преступлений».
А также:
Ведущая программы – Евгения Александровна Бычкова
Присоединяйтесь!
Лаборатория рисунка
Развиваем творческое мышления через рисунок. За неделю ребенок узнает и на практике попробует применение различных техник в своих работах.
Все материалы предоставляются
На занятиях дети будут:
• Наблюдать за предметами окружающего мира
• Смотреть и анализировать картины
• Осваивать разные художественные материалы
• Рисовать разными техниками
Курс развивает:
• Внимание, память
• Креативность, эстетический вкус
• Коммуникативность
Программа в процессе наполнения...
Ведущая — Зайцева Евгения Викторовна. Записывайтесь!
Внутрь цвета
Для любителей красок, цвета, творчества и яркой жизни! Ждем ребят на 5-дневное приключение внутрь красочных тайн!
Каждый день – новый цвет и новые темы для исследования. Учимся осмылять значение цвета в повседневной жизни и эстетическому восприятию окружающего мира
Будет дресс-код: элемент одежды в цвете дня. Можно приходить полностью в образе цвета дня!
Содержание занятий:
1 день: Знакомство (белый цвет)
• Цветные фанты
• Квест “Наше пространство”
• Просмотр видеоматериала о цвете в нашей жизни
2 день: День опытов (красный цвет)
• Видеоматериал о восприятии цвета
• Узнаем откуда берутся краски и красители
• Тестируем краски: смешиваем, взбалтываем
• Создадим общий рисунок настроения.
3 день: “Цвета в нашей жизни” (желтый цвет)
Практикум по цветовому окружению и интерактивные погружения.
Темы:
• Интерьер и городская среда: рисунок в смешанной технике “цвет моего города”
• Пейзажи
• Мода и одежда
• Фильмы, книги и музыка
• Еда
4 день: День творчества и искусства (синий цвет)
• Рисование хной
• Создание блокнота из кофейной бумаги и обложки к нему в технике «терраколлаж»
5 день: Цветная вечеринка! Дресс-код: твой любимый цвет.
• Готовим яркие напитки и угощения
• Украсим интерьер
• Проведем конкурс разноцветной моды
• Организуем выставку наших работ
• Попробуем Аквагрим
• Создадим вулкан и запустим извержение!
Чему научится ребенок на занятиях:
• Творчески самовыражаться
• Навыкам командной работы
• Коммуницировать
• Ставить задачу и достигать цели
Дети узнают возможности разных сфер творчества и очень много полезного, в том числе о научном и эстетическом подходе к цвету и краскам.
Ведущий программы – Валентина Борисовна Фомина.
Присоединяйтесь!
Лаборатория каллиграфии
Парк Юрского периода этим летом!
Летняя программа для учеников 1-4 классов, посвященная каллиграфии и динозаврам.
Земля – это планета людей, по соседству с которыми живут тысячи видов живых существ. А 200 миллионов лет назад на нашей планете царствовали динозавры. Мы только догадываемся, какими они были.
Соберём свои образы 15 динозавров с помощью каллиграфии!
Каждый день 3 полноценных работы!
Результатом недели будет интерактивная книга — игра: 1000 вариаций монстров.
Участники познакомятся с:
Видео творческого процесса от педагога можно посмотреть здесь
Результатом программы будет:
• раскрепощение руки
• улучшение навыка письма
• развитие мышечной памяти и творческого мышления
Программа еще пройдет
Ведущая — педагог по каллиграфии Сударева Наталья Сергеевна.
Присоединяйтесь!
Лаборатория мозаики
Развиваем творческое мышление и освоить новую художественную технику
На занятиях дети будут работать с разными материалами (керамической плиткой, стеклом, камешками, смальтой и др.)
На курсе дети будут:
• создавать свое авторское панно
• изучать историю мозаичного искусства
• передавать художественные образы посредством мозаики
• пробовать разные мозаичные техники
• развивать пространственное мышление
• совершенствовать память, воображение, расширять кругозор, обогащать словарный запас
Пройдя курс дети будут уметь:
• работать с природным материалом: составлять композиции, учитывая пропорции, гармоничное сочетание цвета
• соблюдать симметрию при составлении композиций
• видеть индивидуальность мозаичных произведений
• уметь выражать свои идеи
• планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения собственного замысла
• «оживить» разбитый предмет
Занятия предполагают теоретическую и практическую часть, работа над проектом как индивидуальная, так и групповая.
Творческая неделя завершается выставкой работ.
Ведущая Алеева Анна Евгеньевна
Записывайтесь!
Лаборатория арт-дизайна
Развитие творческого мышления с помощью освоения различных техник.
На занятиях дети будут учиться:
• Работать с разными материалами и изучать их свойства
• Организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
• Планировать последовательность изготовления работы и выполнять по образцу, схеме или рисунку
• Осваивать работу с цветом и различными формами
• Развивать фантазию и воображение
Результатом образовательной недели будут развитие:
• креативного и критического мышления
• внимания и памяти, концентрации на задаче
• умения общаться, слушать, задавать вопросы
• эстетического восприятия материалов и готовых работ
• мелкой моторики
Дети осваивают такие понятия как:
• аппликация плоская и объемная
• трафарет и шаблон
• эскиз и дизайн
Структура курса в процессе наполнения...
Все материалы предоставляются, изделия остаются у детей.
Ведущая программы – Гузель Ильясовна Мухамадеева.
Присоединяйтесь!
Инженерная лаборатория. Лунобот.
За неделю дети соберут действующую модель лунного робота из деталей, изготовленных лазерной резкой.
Погружаемся в увлекательный мир техники, устройств конструкций, механизмов и машин. Разжигаем интерес и мотивацию к изучению физики, математики и it-технологий.
Какие навыки дети будут совершенствовать:
• Творческое, логическое и пространственное мышление
• Мелкую моторику
• Стратегическое планирование
• Внимание и память
Дети познакомятся с:
• Историей техники и ее применением
• Основами физики и механики
• Различными материалами
• Этапами сборки изделия
На занятиях дети научатся:
• Анализировать и принимать решение
• Работать в группе и коммуницировать
• Формулировать вопросы
• Доводить поставленную задачу до конца
• Правилам безопасности при работе с инструментами
• Правилами сборки по схеме
Результатом занятий будет презентация созданной модели и её запуск.
Все материалы и инструменты предоставляются, изделие остается у ребенка.
Ведущий программы – педагог-преподаватель курсов "Инженеры-изобретатели" и "Столярная мастерская" Симочков Алексей Вячеславович
Присоединяйтесь!
Лаборатория мозаики
Развиваем творческое мышление и освоить новую художественную технику
На занятиях дети будут работать с разными материалами (керамической плиткой, стеклом, камешками, смальтой и др.)
На курсе дети будут:
• создавать свое авторское панно
• изучать историю мозаичного искусства
• передавать художественные образы посредством мозаики
• пробовать разные мозаичные техники
• развивать пространственное мышление
• совершенствовать память, воображение, расширять кругозор, обогащать словарный запас
Пройдя курс дети будут уметь:
• работать с природным материалом: составлять композиции, учитывая пропорции, гармоничное сочетание цвета
• соблюдать симметрию при составлении композиций
• видеть индивидуальность мозаичных произведений
• уметь выражать свои идеи
• планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения собственного замысла
• «оживить» разбитый предмет
Занятия предполагают теоретическую и практическую часть, работа над проектом как индивидуальная, так и групповая.
Творческая неделя завершается выставкой работ.
Ведущая Алеева Анна Евгеньевна
Записывайтесь!
Лаборатория "Под прицелом микроскопа"
Опыт работы с микроскопом:
• приближает к научным исследованиям
• дает возможность ощутить себя «настоящим» учёным, открывающим тайны невидимого мира
• расширяет кругозор
На занятиях дети получат навык:
• работы c микроскопом, биологическими объектами
• общения и работы в группе
• работы с информацией: анализируют, сравнивают, делают выводы
• проведения опытов
• постановки задачи и доведения до результата
Структура занятий:
1 день: «Микроскопы и клетки»
2 день: «Микробы и бактерии»
3 день: «Грибы»
4 день: «Растения от низших до высших»
5 день: «От капли воды до мела и денег»
Подведем итоги недели с помощью викторины
Результатом занятий будет "Полевой дневник путешественника" по миру живой и не живой природы под микроскопом
Ведущий программы – педагог - биолог Метигина Надежда Николаевна
Записывайтесь!