Древний Египет
26-30 июня
Интерактивное погружение в историческую эпоху
Какой план?
1-й день – «Древний Египет»
Знакомимся с:
• географическим положением
• климатом и природой
• ролью реки Нил в жизни народа
Проводим археологические раскопки и находим «ключ» для перемещения в Древний Египет
2-й день – «Нижний и Верхний Египет»
Знакомимся с:
• жаркой Африкой и традициями населения
• бытом и письменностью египтян
• иероглифическим письмом
Разгадываем ребусы и тайные послания. Пишем свои имена иероглифами.
3-й день – «Религия и обряды»
• боги и мифы
Изготавливаем амулет из соленого теста.
4-й день - «Фараон и его приближенные»
• изучаем тайны египетских пирамид и долины мертвых
Делаем модель пирамиды! Мумифицировать яблоко! Конкурсе «мумия».
5-й день – «Эллинистический Египет царицы Клеопатры»
• изготавливаем папирус
• пишем древнеегипетскими иероглифами
• устраиваем скачки на верблюдах
Результатом курса будут умения
• изучать предпосылки, устанавливать связи, анализировать события
• развивать критическое мышление, размышляя над историческими событиями, последствиями спорными или ошибочными решениями
• открыть для себя "миры" других народов, среди которых нет абсолютно хороших или плохих. Сочувствовать, сопереживать или радоваться, восхищаться различным историческим фактам и событиям
• общаться, договариваться, взаимодействовать с другими людьми
Присоединяйтесь!
Древнее Двуречье
3-7 июля
Интерактивное погружение в историческую эпоху
Какой план?
Древнее Двуречье
1-й день – «Древняя Месопотамия»
Знакомимся с географическим положением, климатом, природой, народами Двуречья и их занятиями. выбираем себе роль, чтобы определиться с «образом» (готовим рассказ о себе), занятием, ремеслом. Ребят ждут мастер-классы по ремеслам.
2-й день – «Древний Вавилон»
Знакомимся с временем царей Хаммурапи и Навуходосора, легендой о Вавилонской башне. Пишем вавилонский алфавит. Совершим географические открытия на построенном корабле.
3-й день – «Перемещаемся в Ниневию»
Знакомимся:
• со столицей Ассирийского царства: дворцы, храмы, библиотека глиняных книг
• с Ассирией, как крупнейшей военной державой
Изготовим глиняные книги,участвуем в военном сражении, создаем городские сооружения.
4-й день – «Двуречье времени правления персов»
Изучаем:
• устройство персидского государства
• легенду о пире Валтасара
• почему персам удалось подчинить себе огромные территории и столицы древних государств Месопотамии
5-й день – «По торговым путям из Двуречья в Финикии»
Знакомимся с:
• жизнью, бытом и открытиями древних финикийцев
• секретом пурпурной краски
• финикийским алфавитом
Пишем на древнефиникийском языке послания потомкам.
Результатом курса будут умения
• изучать предпосылки, устанавливать связи, анализировать события
• развивать критическое мышление, размышляя над историческими событиями, последствиями спорными или ошибочными решениями
• открыть для себя "миры" других народов, среди которых нет абсолютно хороших или плохих. Сочувствовать, сопереживать или радоваться, восхищаться различным историческим фактам и событиям
• общаться, договариваться, взаимодействовать с другими людьми
Присоединяйтесь!
Древний Китай
10-14 июля
Интерактивное погружение в историческую эпоху Древнего Китая
Какой план?
1-й день – «Готовимся к жизни в древних полисах»
Знакомимся с:
• географическим положением
• климатом и природой
• государственным устройством и занятиями жителей
Изучаем земледелие. Придумываем себе имена, находим значение в переводе с китайского. Сажаем семена растений
2-й день – «Времена императора Цинь Шихуанди»
• устройство государства и внешней политики
• великая китайская стена
• терракотовая армия императора
Создаём макет архитектурного сооружения
3-й день – «Культурное и научное наследие Китая»
• тайны изготовления шелка и фарфора
• делали бумагу
Осваиваем китайскую систему письма – иероглифику!
Пишем имена иероглифами.
Рисуем на удачу и богатство иероглифы
4-й день – «Открытия древних китайцев»
• порох
• спички
• фейерверки
• воздушный змей
• шелк и фарфор
Расписываем тарелки под китайский фарфор
5-й день – «Великий шелковый путь»
• маршрут
• виды товара
Учимся готовить рис, тренируемся правильно держать китайские палочки.
Записывайтесь!
Древняя Индия
17-21 июля
Интерактивное погружение в историческую эпоху
Какой план недели?
1-й день – «Традиции и верования древней Индии»
• имянаречение: значение имени
• церемония намакарана (наречение имени)
• пишем своё имя индийской каллиграфией
2-й день - «Хозяйственная жизнь»
• земледелие - основное занятие жителей долины Инда в III тысячелетии до н. э.
• хлопчатник и сахарный тростник
Почувствуем себя древними земледельцами, посадим бобовые культуры.
3-й день – «Мандала и Колам»
• Создаем мандалы из ниток. Рисуем узоры на прогулке. Изучаем назначение мандал.
• колам - рисование узоров рисовой мукой на полу или земле перед входом в жилище
4-й день - «Национальные костюмы»
• изучаем колористику
• рисуем эскизы
5-й день – «Музыкальное и танцевальное искусство»
• песни, музыка и танцы
• их роль в социальной жизни и ритуалах
Снимем короткометражное индийское кино!
Присоединяйтесь!
Древняя Греция
24-28 июля
1-й день – готовимся к жизни в древнегреческих полисах. Знакомимся с географическим положением, климатом, природой, государственным устройством, занятиями жителей. Выбираем себе занятие, ремесло и готовим «рассказ о себе», чтобы древние местные жители не заподозрили в нас «чужаков».
2-й день – телепортируемся в Древнюю Грецию архаической эпохи и поселяемся в Афинах или в Спарте. Осторожно, стараясь не раскрыть себя, погружаемся в древний мир в своем новом обличии, соблюдая все правила и обычаи. Изучаем древнегреческие полисы, принимаем участие в событиях, которые происходят в них.
3-й день – погружаемся в изучение древнегреческой мифологии – богов и героев, ведь для того, чтобы понять древних греков, надо узнать, во что они верят, кого боятся или почитают.
4-й день – принимаем участие в очень важных для всех древних греков событиях и процессах от которых зависит ход истории.
5-й день – знакомимся с выдающимися философами и писателями древней Греции, посещаем театр. Развиваем свои литературные способности – пишем стихи. Создаем себе аватар, который позволит перенести в настоящее весь приобретенный опыт и знания.
Присоединяйтесь!
Древний Рим
31 июля - 4 августа
Интерактивное погружение в историческую эпоху.
Какой план?
1-й день – «Древний Рим»
Знакомимся с:
• географическим положением
• климатом и природой
• государственным устройством и занятиями жителей
Выбираем себе роль, чтобы определиться с «образом» (готовим рассказ о себе), занятием и ремеслом. Объединяемся в коллектив.
2-й день – «Древний Рим времен империи»
• устройство римской армии
• территории для римского государства
• жизнь и правление правителей Рима: Цезарь, Октавиан Август, Нерон, Траян
3-й день – «Мифология»
• боги и герои
• появление раннего христианства
4-й день – «Путешествуем по «вечному городу»: Пантеон»
• устройство римских терм
• особняк богатого римлянина
• Колизей и гладиаторские бои
5-й день – «Высшая школа»
• учиться риторике и ораторскому мастерству
• составляем и произносим свою речь
Результатом курса будут умения:
• изучать предпосылки, устанавливать связи, анализировать события
• развивать критическое мышление, размышляя над историческими событиями, последствиями спорными или ошибочными решениями
• открыть для себя "миры" других народов, среди которых нет абсолютно хороших или плохих. Сочувствовать, сопереживать или радоваться, восхищаться различным историческим фактам и событиям
• общаться, договариваться, взаимодействовать с другими людьми
Записывайтесь!
Древняя Русь
7 -11 августа
Интерактивное погружение в историческую эпоху
Какой план?
1-й день – «Верования древних славян»
• календарь праздников
• традиционные обряды
• подберем каждому старославянское имя
• обряды нашего времени
Испечем блины.
2-й день – «Русь времен князя Владимира»
• историю крещения Руси
• Великий Новгород: что обсуждают на вече
• берестяные грамоты: что на них писали и кто
Сделаем берестяные грамоты. Напишем псалом на грамотах и свои имена.
3-й день- «Обычаи и быт древних славян»
• выберем себе занятие
• узнаем виды ремесел
• изготовим из папье-маше кандюшку и другую утварь
4-й день – «Славянские племена»
• места, где жили и их занятия
• обереги – значение и смысл
Сплетем украшение, защищающее от всякого зла.
5-й день – «Житель древнего посада»
• устройство дома и утварь
• обереги
Сделаем славянскую куклу-оберег на удачу.
Результатом занятий будут умения
• изучать предпосылки, устанавливать связи, анализировать события
• развивать критическое мышление, размышляя над историческими событиями, последствиями спорными или ошибочными решениями
• открыть для себя "миры" других народов, среди которых нет абсолютно хороших или плохих. Сочувствовать, сопереживать или радоваться, восхищаться различным историческим фактам и событиям
• общаться, договариваться, взаимодействовать с другими людьми
Записывайтесь!
Посмотреть на мировую историю с другой стороны. Не просто теория из учебника, а игровая реальность, становимся героем определенного исторического периода и изучаем быт, мораль и эстетику эпохи на практике
Для младших классов первое знакомство с историей, подготовка к изучению истории в средних классах, для 5-8 классов закрепление изученных тем, погружение на новую глубину, применение. Для каждой группы свои задачи и уровень сложности
Умение договариваться, проявляться, организовывать - это то, что будет фоном развиваться в игровых ситуациях. Возможность раскрыть свои интересы и способности в новой ситуации, завести новых друзей
Стоимость
Программа рассчитана для учеников 1-8 классов
Дети находятся в центре с 9.00 до 19.00
Стоимость программы 11 800 руб.
Питание в день 500 руб.
Оплачивается за неделю до начала программы