Семейный центр г. Москва
ЗАЙЦЕВА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА
ИНТЕРВЬЮ С ПЕДАГОГОМ
  • 1.Расскажите немного о своей деятельности и что в ней считаете особенно важным?
    Помимо преподавания, я сама реализую себя как творческая единица. В нашем современном мире это ещё и означает быть в курсе новых тенденций, посещать выставки и постоянно образовываться в своей отрасли.

    Нельзя творчеству научиться раз и навсегда. Ты всю жизнь находишься в процессе. Я стараюсь передать любовь к самому творческому процессу своим ученикам.

    Для меня важно не просто научить рисовать или работать с каким-то материалом, а важно помочь увидеть каждому свой путь в реализации своего замысла, повести ученика и показать, ему что и он может, что его индивидуальность дает возможность быть непохожим и разным, узнать свои сильные стороны.
  • 2. Какой подход или стратегию вы любите использовать для изучения вашими учениками новой информации? Какие "фишки" используете на занятиях, как увлекаете детей?
    Люблю использовать исторический материал и проводить параллели с современным миром искусства. Задавать вопросы, отвечая на которые, учащиеся сами приходят к чему-то новому, начинают рассуждать, делают выводы. Показывать что-то, о чем мы разговариваем, это все нас окружает. Это не какой-то абстрактный мир. Поэтому использую видеоматериалы, фото, книги, наброски.
  • 3. Почему вы стали педагогом, за что любите дело, которым занимаетесь?
    Сама этому училась и с удовольствием и делюсь этим с другими. Творчество ведь просто не бывает скучным!

    Точно знаю что творчество живёт в каждом, а в детях его неисчерпаемое море, считаю своей задачей научить, показать как протоптать дорожку к этому источнику и уверенно им пользоваться, да же если вы не собираетесь становиться профессионалом. Ведь творческое мышление помогает решать множество других задач.
  • 4.Чем особенно гордитесь, каким ростом своих учеников?
    Что ученики после моих занятий перестают бояться что не получится. И знают как поставить себе задачу и как ее решать, при этом они знают не только инструменты, но и как подчерпнуть вдохновение, чтобы реализовать свои творческие идеи.
  • 5.Расскажите о ваших интересах и увлечениях?
    Все, что связано с творчеством. Особенно керамика, валяние, живопись .
  • 6. Что делать если задатков к рисованию нет, а попробовать хочется?
    Не думать долго, а прийти на пробное занятие и понять, что не стоит стесняться. Рисовать может каждый, задатки есть у всех детей, вопрос только в желании. Буду рада встрече с вами и вашими детьми на занятиях!
Приглашаем детей от 2 лет на занятия в центры «Ученый кот»
Made on
Tilda