СИЛЮКОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
ИНТЕРВЬЮ С ПЕДАГОГОМ
1.Чем вы занимаетесь в Семейном центре "Учёный кот"?
Обучаю игре на фортепиано, блокфлейте, хоровому музицированию. Преподаю сольфеджио для малышей (от 3-х лет). Занимаюсь музыкальным развитием детей от рождения, а также занятия для взрослых. Веду музыку в детском саду и школе.
2. Почему вы считаете, что важно заниматься музыкальным развитием ребенка?

Музыкальные занятия - это удовлетворение живых, естественных потребностей ребенка. Потребности в музыке, в звуках, в самовыражении с помощью ее средств.


Если ребенок долго не говорит – научите его петь. Петь ему будет гораздо проще. Добавьте к пению игру с ручками. Пусть пальчики танцуют – это отлично стимулирует развитие речи.


Если у ребенка проблема в произношении звука, пусть он его пропоет. Порой самые сложные дефекты речи устраняются в процессе пения.


Музыкальные упражнения на ритм, изучение элементарной теории музыки способствуют развитию математических способностей. Обучение игре на инструменте, с его систематическими занятиями и повторами вырабатывают усидчивость, терпение и способность рационально мыслить.


Добавим к этому упражнения на творчество, развитие памяти (текст песни и мелодии наизусть), координацию движений, да и просто море позитивной энергии, которое дарит детям каждое музыкальное занятие. Теперь на вопрос: «важно ли заниматься музыкальным развитием ребенка» вы ответите сами.
3. Как музыка развивает ребенка?
Музыка является синтезом разных искусств и приобщение к ней формирует у личности все основные системы развития.
1. простое восприятие и подражание звукам (для дальнейшего обучения языкам и развитию интеллекта);
2. ритмическая организация (для развития логических связей, упорядочивания любой информации и умения структурировать любую деятельность)
3. активное внимание (умение слушать и слышать как звуки, так и другую информацию)
4. память (автоматически расширяется объём памяти при музыкальных занятиях)
5. эстетическое развитие (формирование целостной личности с широким кругозором и пониманием качества музыки)
6. эмоциональное включение (возможность проживать все неосознанные чувства и эмоции через искусство)
7. общительность (навыки совместного обсуждения, участия и общения с музыкой является важным фактором обучения коммуникациям)
4.Какой подход или стратегию вы любите использовать для изучения вашими учениками новой информации? Какие "фишки" используете на занятиях?
Очень люблю применять стратегию проблемного обучения. Задавая детям подобные вопросы:
-почему это именно так?
-что для этого делает композитор?
-как это "работает"?
-а как это можно связать с другими сферами жизни и науки?
5.Расскажите о ваших интересах и увлечениях?
Я люблю исторические места, необычную архитектуру, музеи, старинные особняки и усадьбы, живопись. И, конечно, музыку и психологию.
6. За что любите дело, которым занимаетесь?

Очень люблю детей и музыку! Все совместилось в моей профессии. Я умею находить общий язык с детьми. Горжусь, что являюсь человеком через которого прививается любовь к музыке с самого раннего возраста.

7. Ваши пожелания родителям и тем, кто выбирает дополнительные занятия для ребенка в нашем центре?
Главная цель музыкальных занятий - воспитание гармоничной личности. Музыка облагораживает эмоционально и обогащает умственно. Желаем соприкоснуться вашему ребенку с миром творчества как можно раньше.
Присоединяйтесь к нам
в соц.сетях
Made on
Tilda