Мы играем в Фэнтези-Вселенной, основанной на славянской мифологии.
В некоторых сюжетах встречается скандинавская мифология
в игре деньги - резаны
бронза, серебро, золото
1 серебряный=5 бронзовым
1 золотой = 5 серебряным
окегш гшшгшг5егшгш54гшгшгшеш ш4г 5 шгегш5егш5ешгшг3
окегш гшшгшг5егшгш54гшгшгшеш ш4г 5 шгегш5егш5ешгшг3
Земледелие
Каждый цикл персонаж с навыком «земледелец» засевает поле с зерном и/или теплицу с овощами. Во время сбора урожая земледелец зачищает свое поле от ворон/кротов.
Теплица. Выращиваем морковь, свеклу, капусту.
Земледелец выращивает овощи (морковь, капуста, свекла): семена высаживает в землю (поле жульбака). Урожай зависит от крота: загоняем кротов в их норы. сколько кротов пришло - выбрасываем кубик. кроты - шайбы . Цель - загнать крота в нору (жульбак). Из пакета семян вырастает 4 овоща. Каждый не загнанный крот съедает овощ. Один овощ можно обменять у мастера на семена для след посадки.
Земледелец может сажать семена на заказ.
Если у земледельца погибает посевное зерно или семена овощей, их нужно купить. Купить может сам земледелец или ему могут помочь в покупке другие игроки. Свои и из других фракций.
Скотоводство (Пастух)
Моделируется выпасом «овец» (мячей) в поле. Белые мячи – овцы, желтые - бараны. Мячи маркируются М - маленькая, С средняя, Т толстая
Размеры овец:
· - маленькие – 1 кусок мяса;
· - средние – 2 куска мяса и 1 шмат шерсти;
· - толстые – 3 куска мяса и 2 шмата шерсти
Каждый цикл персонаж с навыком «Пастух» приводит на поле своё стадо. Максимальный размер выпасаемого стада зависит от количества овец/баранов.
Выпас:
· овца в маленьком квадрате – двойной прирост размера овцы (была маленькой или средней – стала толстой);
· овца в большой квадрате – простой прирост веса овцы (была маленькой – стала средней, была средней – стала толстой);
· овца в поле, но не в круге – ничего не происходит (с голоду не померла - и ладно);
· овца вообще вне поля – овца теряет в весе, если она средняя или толстая, либо умирает, если она маленькая;
· овца находится в одном из кругов, при этом мяч-овца лежит вплотную с мячом-бараном, то баран набирает вес по обычным правилам, а овца вместо набора веса даёт приплод – одну маленькую овцу/барана.
Между выпасами овец можно забить на мясо-шерсть (обменять мяч на ресурсы у мастера). Можно содержать только в загонах, либо нести в руках, иначе овцы убегут/будут съедены хищниками. Толстая овца/баран меняется на маленькую + 2 куска мяса + 2 шмата шерсти. Овец/баранов можно купить на ярмарке.За удачный выпас получает 1 очко опыта. Можно принимать на выпас овец от гостей (за плату). Но есть риск, что при потере овцы нужно вернуть стоимость овцы ее хозяину