Грамота
✓Прививаем любовь к чтению
✓Читаем тексты, пересказываем и обсуждаем прочитанное
✓Закрепляем понятия слово, звук, предложение
✓Развиваем грамотность
✓Закрепляем умение выполнять звуко-буквенный анализ
✓Грамотно излагаем свою мысль
✓Пишем печатными буквами
Математика
✓ Решаем примеры и задачи
✓ Закрепляем состав числа 10
✓ Учимся ориентироваться в клеточках
✓ Знакомимся с образованием чисел в пределах 100
✓ Учимся использовать для записи сравнения знаки ><=
✓ Изучаем единицы измерения: сантиметр, литр, килограмм
✓ Узнаем плоские геометрические фигуры и объемные тела (шар, куб, конус, цилиндр, призма, пирамида)
✓ Развиваем внимание, мышление
Изо
✓ Знакомимся с различными художественными материалами: гуашь и акварель, карандаши, пастель, пластилин, различные виды бумаги, ткани, природные материалы
✓ Осваем разные художественные техники: аппликация и коллаж, монотипия, лепка, бумагопластика
Музыка
✓ Слушаем музыкальные произведения, описываем его характер
✓ Различаем звуки по высоте
✓ Поём протяжно, четко произнося слова
✓ Выполняем движения в соответствии с характером музыки
✓ Инсценируем песни, хороводы
✓ Играем на простейших музыкальных инструментах по одному и в оркестре
В течение дня
✓ Играем
✓ Занимаемся
✓ Общаемся
✓ Развиваемся
Что необходимо иметь с собой
Сменная одежда и сменная обувь
Учебные пособия
Грамота:
– Колесникова Е.В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».
– Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь.
Математика:
– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка. Практический курс математики для дошкольников».
– Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька….»
– Игнатьева Л.В. «Я готовлюсь к школе».
По рекомендации преподавателя необходимо приобрести учебники и рабочие тетради