Учёный кот
СЕМЕЙНАЯ (НЕ) ШКОЛА
Обучение с любовью

История (не)школы началась в 2016 году. 45 семей разделили нашу идею о другом образовании для ребенка, родились два первых Университетских класса.


Мы растем вместе с ними, в 2022 году ребята пойдут уже в 7й класс, в младших классах учатся их братья и сестры, к нашей семье присоединяются друзья и единомышленники.

100 семей доверились нам за эти годы. Благодарим их за это!



Наталья Владимировна
Кравченко
Создатель и руководитель
Семейного центра «Учёный кот»
«К сожалению, государственная система часто не может дать детям возможность спокойно учиться и развиваться. Все больше родителей выбирают для своих детей альтернативные способы образования. Поэтому мы создали альтернативу – (НЕ) школу – семейную школу».
СЕМЕЙНАЯ (НЕ) ШКОЛА «УЧЁНЫЙ КОТ»
ЧТО ЭТО?
Единые цели и ценности
Для нашего проекта очень важны единомышленники. В нем принимают участие семьи, разделяющие наши взгляды и интересы.
Семейно и тепло
В (НЕ) школе царит семейная обстановка, педагоги создают все условия для создания уважительных взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками.
Интересно
Ежедневно проходят не только занятия по программе, но и для детей организован досуг, в центре на Искре работает продленка «Чердак Учёного кота».

Выезжаем на экскурсии, проводим уроки в музеях, ходим в походы и в театры, ставим с детьми спектакли, проводим конференции, круглые столы, баттлы, балы...
Качественное образование и воспитание
Создана творческая, интеллектуальная, познавательная среда. Для нас очень важна воспитательная составляющая, заботимся о нравственном воспитании, работаем над созданием коллектива.
Спокойствие

Дети прикреплены к аккредитованной школе, сдают государственную аттестацию, все документы в порядке.


Ученый кот - лицензированная образовательная организация (дополнительное образование детей и взрослых).


Вы можете получить налоговый вычет, а также оплатить образовательные услуги из средств материнского капитала.

Авторские методики

Работаем по лучшим методикам, авторы (В.И.Жохов и О.Л.Соболева) сопровождают учебный процесс. Все учителя постоянно учатся, повышают свое мастерство.

Здоровье

На занятиях постоянно происходит смена деятельности и положения.

Нет требования неподвижности, учитываем физиологию детей.

Нет страха перед ответом учителю, оценкой.

ПРИГЛАШАЕМ НОВЫХ ДРУЗЕЙ
Открыт прием на 2022/23 год
Университетские классы
1 и 2 класс
  • Система В.И.Жохова
  • русский - Соболева
  • пятидневка, все предметы
  • м. Свиблово/Бабушкинская
25560-30400 руб в мес
Заполнить форму
Университетские классы
5, 6 и 7 класс
  • все школьные предметы
  • пятидневка
  • уроки в музее
  • м. Свиблово/Бабушкинская
35800 руб в мес/ 5-6 класс
37200 руб в мес / 7 класс
Заполнить форму
Или вступайте в общий чат в Телеграм, где мы всегда на связи, консультируем по вопросам семейного образования
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ
Ну, вот мы и закончили первый класс по методике Жохова… Сегодня последний урок был «открытым», потом трогательное прощание с первым классом. Сказать, что я очень довольна прошедшим годом – значит не сказать ничего.

За этот год снялись два главных опасения – «Ребенку будет учиться интересно, но необходимый объем знаний/навыков он не получит» и «Напичкают знаниями, но ребенок будет ходить из-под палки».

Всё очень гармонично, при этом никакого насилия – никто не боится дать неправильный ответ, одноклассники поправят, учитель объяснит. Важно, что учитель САМ не боится неправильных ответов учеников – понимает, что к этому материалу будут возвращаться вновь и вновь, и все дети в конце концов его усвоят.

Как и на прошлых открытых уроках поразило обилие методических «придумок», чередование разных видов деятельности – это реально помогает удерживать внимание ребенка, не дает заскучать или отвлекаться. Усталость сбрасывают на переменках игрой в футбол или в скакалочку. Есть дети более активные, есть менее активные.

Я сидела и прикидывала, что было бы с каждым из этих детей в условиях традиционной школы. ИМХО, как минимум, ни один из них не раскрылся бы лучше, чем здесь. Что было бы с теми четырьмя детьми, которые уже сейчас умножают двузначные числа в уме, если они бы весь этот год изучали «сложение в пределах 20ти», представить нетрудно… И пара тихих и довольно медлительных детей была бы не «в фаворе».

Здесь им явно комфортно и их знания не страдают от того, что они усваивают материал немного медленнее одноклассников и не так активны, как они. И с детьми разговаривают «как с людьми» и дети очень хорошо на это отзываются.

От посещения очередного открытого урока ещё больше впечатлений, чем в первый раз в начале года. Картина завораживает. В глаза бросается разница того, какие дети были в начале учебного года: неуверенные, сомневающиеся и сейчас, в конце этого учебного года: раскрепощенные, открытые, простые, все дружные, этот огонёк в глазах веры в себя, что они все могут, умеют ого-го что!

Помнится, что на 1-м открытом уроке насторожила, и даже напугала быстрая и часто сменяющая подача информации. А сейчас и доли сомнения не осталось от этой системы! Видя сейчас как дети влились в этот бурный процесс, как живо и с интересом они участвуют в уроке – это удивление и полный восторг!

Не перестаю удивляться на своего ребёнка, ещё три месяца назад, она знала не все буквы. И вдруг неожиданно стала легко и быстро читать. И это без зубрёжки и домашнего задания. Просто читает все и везде. Да и вообще эти колоссальные изменения в ребёнке, даже не верится насколько она стала раскрепощённой и уверенной в себе! В своих знаниях!

В начале года она просто боялась выйти к доске или просто поднять руку и ответить. А сейчас с такой гордостью и счастьем в глазах рассказывает, что она сама выходит отвечать. Сама поднимает руку и отвечает. В итоге за год у ребёнка вырос огромный интерес к учебе, она даже расстроилась, что начались каникулы и больше не нужно ходить в школу.

У нас, как у родителей, бесконечная благодарность к вам, Наталья Владимировна! Большое спасибо вам за то, что вы взялись за это, воплотили и довели до потрясающих результатов!!! Очень надеемся, что так и продолжим!

Я хочу рассказать про нашего малыша. Точнее, год назад он был малышом, который не знал, чего бы ему захотеть, делал ровно то и ровно столько, что просили его сделать взрослые – родители, бабушки, дедушки, воспитатели в детском саду.

Теперь же это взрослый ребенок, который может и хочет! аргументировать свою позицию, определить для себя круг своих интересов, установить свой распорядок дня, включая выполнение домашних заданий. Теперь мы точно понимаем, что наш сын-личность! Личность, которая уже анализирует, делает выводы и принимает решения (пусть иногда ошибочные, но все же). 

Когда Яромир пришел в (не) школу, мы замечали неуверенность при знакомстве/общении с новыми для него людьми, страх перед чем-то неизвестным. Как мама, я, конечно, переживала за начальную школу (имея уже опыт со старшим сыном) представляла себе бесконечные выполнения домашней работы, сидения с ребенком каждый вечер, его капризы…

Морально я готовилась слушать жалобы и недовольства сына :«Не хочу», «Мне не интересно!», «А зачем?», «А можно потом?», «Я сначала поиграю…», «А когда каникулы?» Теперь, когда учебный год позади, я могу сказать, что не знаю как (???), но мы всего этого избежали!

Мы, как родители, старались следовать рекомендациям и советам нашего преподавателя. Мы старались не вмешиваться в выполнение дом.заданий, контролировать и корректировать работу ребенка. Увидев ошибку, мы не указывали на нее, принимали любое старание и ответ ребенка.

К концу первой четверти стали понимать, что Яромир привык САМ контролировать себя (ну не всегда, конечно, но это уже результат!). А к окончанию учебного года ребенок был совершенно другим! Конечно, в течение года мы поддерживали Ярика и его творческие проекты в классе (к счастью их было не мало!), старались идти в ногу с сыном, давали ему полную свободу выбора. Возможно, в обыкновенной школе нас бы закидали камнями (как же? мы не проводим все вечера за уроками и не орем на ребенка…)

Можно долго расписывать все, что было за учебный год, но не хочется утомлять вас, вдаваясь в мелкие детали… Хочу подвести итог , сказав о самом важном для нас. Ярик ЛЮБИТ учится, он с удовольствием делает уроки сам и контролирует свой распорядок дня.

Он грамотно разговаривает, много читает и запоминает текст! И еще, ему стало интересно привлекать родителей к этому процессу. Мы читаем те книги, которые он нам советует, а потом обсуждаем их содержание, героев, иногда пишем «продолжение книги» Вот она - свобода для личности. Не мы выбираем за него, а он сам.

Для нас очень важно, что ребенок спокойно выходит на сцену, без стеснений и комплексов выдает информацию, которую он готовил, при всей аудитории, (чем раньше мы похвастаться не могли), проявляет свою индивидуальность! 

В завершении, я бы хотела сказать Огромное Спасибо, выразить свое Уважение Татьяне Сергеевне, за заботу, терпение и любовь к нашим детям, ведь это колоссальный труд! 
Этот учебный год не был тяжелым. Он был не обычным и очень интересным. Не было домашек до 11 ночи, не было нытья «не хочу в школу» и «когдааа каникулы?». Зато было много новых друзей, ролей в спектаклях, театров и экскурсий. Была возрастающая с каждым днём познавательная активность моего первоклашки.

И что для меня стократ важнее – была пусть по чуть-чуть, но крепнущая уверенность в своих силах моего не очень уверенного в себе сына. Не было сравнения себя с другими детьми, а было сравнение себя с собой вчерашним. И гордость от того, что знает больше. И может больше. Было ощущение дружного коллектива.

И была удивительная ГОРДОСТЬ (без толики зависти!!) за одноклассников, которые быстрее всех решают, красивее всех пишут, лучше всех считают и т.д. Была папка с «секретными материалами» – это так у них в классе называются листочки с домашним заданием. Родителям доступ в папку запрещён.

Домашки делал в основном в школе, если делал дома – занимало не больше получаса. Был восторг от открыток, которые им дарили девочки на 23 февраля. И ещё больший восторг от возможности порадовать девочек на 8 марта.

Была горечь от осознания чего-то очень важного на уроке, посвященном Дню Победы, были треугольные письма с благодарностью павшим и ветеранам. Была радость творчества с нашими невероятными педагогами – предметниками. Были общие проекты – «как я провел лето», «семейное древо». Были невероятные постановки, режиссерами которых выступали сами дети.

Были трудности с письмом. Ему было сложно. Очень. Но он справился. Почерк сейчас более чем приличный. Я бы даже сказала хороший. Были сложности при подготовке к аттестации – учились отступать клеточки, считать линеечки и т.д. – но и с этим справились.

Не все темы давались с первого раза. И со второго. И даже с третьего. И вот тут очень здорово работает методика, согласно которой новая тема затрагивается на протяжении многих уроков. Дети, которые не «схватили» материал с 5-то раза, с 15-го поймут точно.

А как он грамотно говорит и какие термины использует! Как удивительно точно чувствует речь, услышав новое слово, пытается определить его происхождение и так далее. Уж не знаю, заслуга ли это методики или нашего педагога (она филолог) – но факт остаётся фактом.

Открытый урок – это возможность заглянуть хотя бы одним глазком в ту часть жизни твоего ребенка, которая становится его ЛИЧНОЙ ВЗРОСЛОЙ жизнью в момент обретения статуса «ПЕРВОКЛАШКА». Как это было волнительно в начале учебного года!!! И как спокойно и радостно в конце мая!

Основной вывод после открытых уроков – ЭТО ТАК ИНТЕРЕСНО! Темп работы – невероятный. Дети увлечены, раскрепощены. Вопреки интернетовским страшилкам – сидящих под партами нет (были те, кто выбегал на полминуты – забыл в своём ящике то ли тетрадь, то ли линейку).

Орущих нет – есть моменты, когда дети отвечают хором, есть задания, когда отвечают по одному. К доске хотят почти все. Тех, кому нужно время подумать, педагог не торопит. От неё не услышишь слов «не знаешь, садись». Есть поддержка «я знаю, ты можешь».

Не мешай другим – это основное правило в классе. И они не мешают. Поразила легкость, с которой они справляются с римскими цифрами. Среди родителей были попытки записать римскими цифрами число типа 2506. Дети однозначно справлялись быстрее. В уме умножали, складывали, делили (при помощи таблиц), в уме же считали периметр забора, состоящий из 5-ти !!! секций, длина каждой секции выражалась трехзначным числом.

Не все дети работают в одинаковом темпе. И не все дети схватывают материал налету. Педагог относится к этому с уважением. Все дети приходят к результату со своей собственной скоростью.

Урок русского удивил. Детей сложно заинтересовать правописанием. Но так и есть, им интересно! Задания меняются достаточно быстро. Морфологический разбор, происхождение слов, диктовка по буквам. Удивительно, как они оперируют понятиями «этимология», «морфемы» и т.д.

Я обратила внимание, что учитель нашла в каждом ребенке сильную сторону. У одного – умение отгадывать ребусы, у другого умение объяснять, память, способность к решению математических задач, энциклопедические знания, способность осознать и объяснить сложные термины, способность организовать одноклассников и т.д. и очень часто педагог обращается к разным детям как к экспертам в том или ином вопросе. Вывод ребенка – я успешен. Это просто здорово.

Ещё порадовали слова врача – ортопеда, который при осмотре спросил моего сына: «Ты когда в школу? На следующий год?» И на ответ «Я первый класс заканчиваю!» – удивление доктора: «Он такой прямой!». По опыту доктора, к концу первого класса спинки детей уже заметно страдают. Видимо, поза, в которой сидят дети (руки за спинкой стула), и возможность двигаться во время урока сохранили его позвоночник здоровым.

И как же было здорово, забирая своё чадо после уроков, видеть его счастливым и слышать восторженное: «Мама, а я сегодня узнал…!!»

Хочу написать несколько слов о прошедшем годе… Отличный был год!!! Все страхи (а они были, конечно, ведь мало что знали об этой методике, не у кого было спросить «а как это работает» именно у тех кто уже прошел через всё ) развеялись, от них не осталось и следа.

Очень интересно и живо проходят уроки (была на открытых уроках когда приглашали). Сама бы встала и побежала отвечать:)) очень здорово приподносят новую информацию. Безумно понравилось что на математике они узнают много всего нового и интересного, обо всём.

Впечатлило что дети запоминают сходу информацию и легко отвечают на вопросы по ней (про утку мандаринку например). И что самое главное, эти знания остаются у них :)) Моя дочка часто мне рассказывает какой-нибудь интересный факт из истории, географии, астрономии о котором им рассказывали на уроке.

Впечатляет,конечно, огромное количество материала, данного им всего за один учебный год!!! Я даже не подозревала что таким ещё, маленьким, детям, можно объяснить тему про падежи, или умножение и деление. Потрясающе! Бывает, слышу разговор дочки с ее подругами, которые учатся в обычных школах. Дочь рассказывает им про части речи, падежи, а они ей в ответ «я не понимаю о чем ты говоришь».

Еще раз возвращаюсь к формату урока - очень и очень здорово! Блоки меняются, дети не успевают устать. Они на лету все схватывают и бегом несутся к доске, чтобы записать ответ. В классе «лес рук» когда учитель предлагает выйти к доске (вспоминаю себя в школе… когда вызывали к доске, больше половины класса хотели сползти под парту, чтобы их не заметили и не вызвали).

Очень нравится что детей учат искать информацию. Они умеют пользоваться таблицами, знают как легко и быстро найти ответ. Они запоминают что уже решали это, и тут же выдают правильный результат. Отлично!

Еще один момент, очень правильный,на мой взгляд: детям можно делать что угодно (в разумных пределах, конечно), лишь бы не отвлекать товарищей. На самом деле это тоже очень здорово! Не всем детям легко высидеть урок тихо и спокойно на стуле за партой. Кто-то очень подвижен, и тяжело удержать такого ребенка. И вот что делают такие дети на уроке … они стоят, крутятся вокруг своего стула, приседают, опять встают, какая то «движуха» у них, что то куда то перекладывают, раскладывают и т.п. Впечатление создается, что этот ребенок совершенно не слушает и не воспринимает информацию. Ан нет!)) как оказалось он все слушает и даже правильно отвечает и довольно часто, при этом он никого не трогает и никому не мешает.

Ну а теперь, не могу не спеть деферамбы нашей любимой и самой лучшей Татьяне Сергеевне! Это просто потрясающий учитель!!! Огонь в глазах, любовь к нашим детям, любовь к самой методике, ко всему тому, что она дает детворе! Дети ее обожают! Несутся в класс утром чтобы поскорее увидеть ее. Делают ей поделки, пишут письма. Делают всё, и с удовольствием, чтобы не расстроить ее. Она им как вторая мама, авторитет, друг, учитель. Разве можно желать лучшего?! )))) лучшей учительницы нет!

Мы всем классом и с родителями выбирались отдыхать на пикник, просто организовывали встречи и посиделки за чаем, всегда все очень дружно и весело! Слушаю родителей наших друзей (те кто в обычных школах), они всегда ругают и учителей своих, и родители друг друга, ужасный настрой у всех. Когда я говорю что мы всем классом отдыхать едем куда-то, на нас смотрят как на идиотов, не понимая зачем это нужно.

Но у нас всё не так! У нас все душевно, комфортно, надежно и весело! Дети ждут очередную вылазку с учителем. Столько эмоций! Столько радости! Спасибо Татьяне Сергеевне, что она у нас есть, что она у нас такая замечательная и самая лучшая!

И отдельное спасибо Наталье Владимировне, за то что организовала этот класс, что собрала всех нас, помогает решать вопросы, помогает со всем, с чем к ней обращаемся. Спасибо Вам за ваше терпение и любовь! Мы вам очень благодарны и любим Вас! 
Впервые мне удалось побывать на открытом уроке в такой атмосфере. Сказать, что она была уютная - ничего не сказать. Дети чувствовали себя комфортно, никто не был скован, каждый мог высказаться, выйти к доске, ошибиться и исправиться. Мне больше всего понравилось, что детей не ругали, не делали замечаний в духе «сядь ровно», «не вертись», «помолчи» и тп. Урок прошёл довольно динамично, постоянная смена деятельности не давала ребёнку заскучать. Я была очень удивлена тем, как быстро дети считают в уме, отвечают с места и ещё раз повторюсь не стесняются выйти к доске, не бояться ошибиться. Понравилась работа детей в паре, как они друг другу помогали прочитать или посчитать. Учитель слышал каждого ребёнка, отвечал на все вопросы и комментарии, никто не остался не замеченным. С учителем нам очень Повезло! Самое главное, что мой ребёнок с удовольствием ходит в школу, самостоятельно делает задания, ни разу не пожаловался, надеюсь, его интерес не угаснет и будет только разгораться. Большое спасибо за такую возможность!
Моя дочь успешно училась по этой системе и переходила в 4 класс.
Сказать, что нам все нравилось – не сказать ничего! Поэтому вопрос, куда
пойдет учиться Алена, у нас не стоял.
У меня были некоторые переживания на счет Алены, так как она
очень неусидчива, не может и 5 минут усидеть на месте и постоянно
переключает внимание, по несколько раз за минуту на совершенно
разнонаправленные события. У меня также были переживания, что она –
левша и пишет в зеркальном отображении. Я задумывалась о том, как ей
будет даваться письмо. Но вот мои сомнения оказались не обоснованы:
Алена достаточно быстро освоила письмо.
Но вот, как оказалось, что Алене эта система подошла еще больше,
чем старшей дочке. С учетом ее врожденной гиперподвижности,
непоседливости обучение в движении пошло ей на пользу и сыграло в
большой плюс. Очень омрачило, конечно, дистанционное обучение в конце
года, так как для такого подвижного ребенка сидеть у компьютера – это
нереальная задача, то последние 2 месяца обучения очень смазались, хотя в
нашей школе дистанционное обучение было очень хорошо организовано.
Алена очень быстро научилась читать, хорошо схватывала
математику, очень хорошо запоминала материал.
Дарья Викторовна – очень зажигательный и одновременно очень
терпеливый человек, участливый к детям! Она придумывала для детей какие-
то интересные задания. Алена буквально влюбилась в нее, и встреча
«значимого взрослого» (по Д.Б.Эльконину) с ребенком состоялась, чему я
несказанно рада!
Дарье Викторовне удалось создать в классе доброжелательную
атмосферу, детки очень внимательны и участливы по отношению друг к
другу, помогают друг другу!
Алена очень полюбила ходить в школу! Но пока у нас есть пробелы с
домашним заданием, так как ее тяжело просто поймать, но когда она
садилась заниматься, я восхищалась ее хватким умом! Она почему-то, очень
удивительно для меня, откуда-то знала правильные ответы по математике, но
объяснить, как она это получила практически никогда не могла. Это меня
всегда поражало!
Аленка, приходя домой, часто рассказывала, что они проходили,
радовалась своим успехам. Я уже не пугаюсь (как это было с первой
дочерью), когда вижу в тетрадях наряду с написанным по теме еще и
произведения искусств… - рабочий процесс, так сказать)))

С удовольствием и с огромной радостью Алена ждет второго класса,
начала изучения немецкого языка! И я до боли сжимаю кулаки, чтобы детям
все же позволили учиться очно!!!
Подводя итоги после окончания третьего класса, могу сказать, что результатами я довольна.

Катя очень любит школу. Она повзрослела, стала заметно более самостоятельная, организованная, ответственная, уверенная в себе, общительная, проявляет любознательность и желание учиться. Любит читать, заниматься творчеством и, безусловно, различные активности. Мне видится её развитие и взросление гармоничным.

Она очень тепло относится к своим одноклассникам и с огромной любовью и уважением к учителю.
Навыки общения, приобретённые в школе, помогают Кате вне школы легко заводить новые знакомства, поддерживать и развивать дружеские отношения и решать конфликтные ситуации.

Отдельно хочу отметить процесс обучения на дистанте и поблагодарить за то, что всё прошло так гладко, спокойно и результативно. Я увидела отлаженную и четкую работу коллектива "учитель+ученики". Потребовалось минимум участия с нашей стороны. И это были в 90% технические вопросы. В остальном Катя справлялась самостоятельно и с домашней, и с классной работой. А во время уроков нам даже заглянуть в комнату нельзя было - сразу слышали «У меня урок!». Я только интересовалась сделана ли домашняя работа.

Прошел последний звонок, хоть и виртуальный, в третьем классе моей дочери. И вот уже три года ребенок учится в замечательной школе у прекрасного педагога по качественно составленной программе. Ни разу за это время у меня не возникло вопросов относительно необходимости того или иного предмета в программе или темы.
Я восхищаюсь детьми, которые с таким пылом и верой рассказывают стихи и войне. Которые читают произведения, типа Синей птицы. Я, к своему стыду, ни разу не читала его.
Дочь начала писать несколько книг в этом учебном году. Это просто невероятно, когда ребенок понимает уже в третьем классе, из чего состоит структура рассказа. Что нет страха писать. Речь и рассказ льется легко и интересно.
Еще дочь сильно выросла за этого год - размер ноги почти как у мамы))
С нетерпением дочь ждет нового учебного года, так как очень не хватало в последние месяцы личного контакта.
А в первый класс пойдет младший сын)

Спасибо за замечательную Школу!

ПЕДАГОГИ (НЕ) ШКОЛЫ
Наталья Владимировна
Кравченко
Создатель и руководитель
Семейного центра «Учёный кот»
Мария Сергеевна
Вермияш
Набирает 1 класс, Университетские классы
Татьяна Сергеевна
Сафарова
3 класс, Университетские классы,
методист начальной школы
Юлия Николаевна
Аккуратнова
2 класс, Университетские классы
Дарья Викторовна
Иванникова
4 класс, Университетские классы
Ирина Константиновна Денисова
5-6 класс, математика и информатика
Денис Александрович
Волков
5-6 класс, русский язык и литература
Оксана Викторовна
Нефедова
Английский язык
Анастасия Юрьевна
Павлова
Английский язык
Надежда Николаевна
Метигина
Биология и география
Ирина Сергеевна
Силюкова
Музыка
Наталья Валерьевна
Буслович
Изо, технология
Евгения Викторовна
Зайцева
Изо, технология
Гузель Ильясовна
Мухамадеева
Изо, технология
Алексей Вячеславович Симочков
Технология
ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ У НАС?
Заполните форму и мы вам перезвоним,
ответим на интересующие вопросы
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Комплексную подготовку учащихся по всем необходимым школьным предметам
Систему, которая позволяет сохранить право на ошибку, не бояться высказывать свою точку зрения.
Современные методики преподавания, активно применяем методы социо-игровой педагогики, ТРИЗ и пр.).
Возможность для ребенка идти по образовательной траектории свои темпом, без стресса для ребенка и родителя.
Сочетание высокого темпа обучения, освоение большого объема материала и отсутствие перегрузок.
Полное сопровождение госаттестации по всем предметам, прикрепление к аттестующей школе.
Это не частная школа. Дети занимаются у нас в центре дополнительного образования, а государственную аттестацию сдают в школе-партнере (как ученики-заочники).
Остались вопросы?
Cвяжитесь с нами любым удобным способом.
Мы всегда Вам рады!
Телефон: +7 (495) 968-86-47
Made on
Tilda