Семейный центр г. Москва
Учёный кот
Центр поддержки
семейного образования
Обучение с любовью

История центра поддержки семейного образования началась в 2016 году.

35 семей разделили нашу идею о другом образовании для ребенка.


Мы растем вместе с ними, в 2024 году ребята с нашей поддержкой пойдут уже в 9й класс, к нам приходят их братья и сестры, к нашей семье присоединяются друзья и единомышленники.


150 семей доверились нам за эти годы. Благодарим их за это!



Наталья Владимировна
Кравченко
Создатель и руководитель
Семейного центра «Учёный кот»
Все больше родителей выбирают для своих детей альтернативные способы образования.
ЦЕНТР ПОДДЕРЖИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЧТО ЭТО?
Единые цели и ценности
Для нашего проекта очень важны единомышленники. В нем принимают участие семьи, разделяющие наши взгляды и интересы.
Интересно
Ежедневно проходят не только занятия по программе, но и для детей организован досуг, в центре на Искре работает продленка «Чердак Учёного кота».

Выезжаем на экскурсии, проводим занятия в музеях, ходим в походы и в театры, ставим с детьми спектакли, проводим конференции, круглые столы, баттлы, балы...
Семейно и тепло
у нас царит семейная обстановка, педагоги создают все условия для создания уважительных взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками.
Качественное образование и воспитание
Создана творческая, интеллектуальная, познавательная среда. Для нас очень важна воспитательная составляющая, заботимся о нравственном воспитании, работаем над созданием коллектива.
Спокойствие

Дети сдают государственную аттестацию в аккредитованной школе.


Ученый кот - лицензированная образовательная организация (дополнительное образование детей и взрослых).


Вы можете получить налоговый вычет, а также оплатить образовательные услуги из средств материнского капитала.

Авторские методики

Работаем по лучшим методикам, авторы В.И. Жохов и О.Л. Соболева. Все педагоги постоянно учатся, повышают свое мастерство.

Здоровье

На занятиях постоянно происходит смена деятельности и положения.

Нет требования неподвижности, учитываем физиологию детей.

Нет страха перед ответом, оценкой.

Набор на следующий 2024/25 уч год
Университетские экипажи
прием в 1й класс
  • Система В.И.Жохова
  • русский - Соболева
  • пятидневка, все предметы
  • м. Свиблово/Бабушкинская
29960 *10 платежей (Искры)


Заполнить форму
Университетские экипажи
2-4 класс


2 класс - мест нет
3 класс - мест нет
4 класс - места есть


35 860 руб * 10 платежей
Заполнить форму
Университетские экипажи
5, 6, 7, 8, 9 класс
  • все школьные предметы
  • пятидневка
  • м. Свиблово/Бабушкинская
  • 5, 6, 9 класс места есть
  • 7, 8 - мест нет

36 860 руб * 10 платежей/ 5-6 класс

37 280 руб * 10 платежей / 7 класс

38 860 руб * 10 платежей / 8/9 класс
Заполнить форму
Или вступайте в общий чат в Телеграм, где мы всегда на связи, консультируем по вопросам семейного образования
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ
Ну, вот мы и закончили первый класс по методике Жохова… Сегодня последний урок был «открытым», потом трогательное прощание с первым классом. Сказать, что я очень довольна прошедшим годом – значит не сказать ничего.

За этот год снялись два главных опасения – «Ребенку будет учиться интересно, но необходимый объем знаний/навыков он не получит» и «Напичкают знаниями, но ребенок будет ходить из-под палки».

Всё очень гармонично, при этом никакого насилия – никто не боится дать неправильный ответ, одноклассники поправят, учитель объяснит. Важно, что учитель САМ не боится неправильных ответов учеников – понимает, что к этому материалу будут возвращаться вновь и вновь, и все дети в конце концов его усвоят.

Как и на прошлых открытых уроках поразило обилие методических «придумок», чередование разных видов деятельности – это реально помогает удерживать внимание ребенка, не дает заскучать или отвлекаться. Усталость сбрасывают на переменках игрой в футбол или в скакалочку. Есть дети более активные, есть менее активные.

Я сидела и прикидывала, что было бы с каждым из этих детей в условиях традиционной школы. ИМХО, как минимум, ни один из них не раскрылся бы лучше, чем здесь. Что было бы с теми четырьмя детьми, которые уже сейчас умножают двузначные числа в уме, если они бы весь этот год изучали «сложение в пределах 20ти», представить нетрудно… И пара тихих и довольно медлительных детей была бы не «в фаворе».

Здесь им явно комфортно и их знания не страдают от того, что они усваивают материал немного медленнее одноклассников и не так активны, как они. И с детьми разговаривают «как с людьми» и дети очень хорошо на это отзываются.

От посещения очередного открытого урока ещё больше впечатлений, чем в первый раз в начале года. Картина завораживает. В глаза бросается разница того, какие дети были в начале учебного года: неуверенные, сомневающиеся и сейчас, в конце этого учебного года: раскрепощенные, открытые, простые, все дружные, этот огонёк в глазах веры в себя, что они все могут, умеют ого-го что!

Помнится, что на 1-м открытом уроке насторожила, и даже напугала быстрая и часто сменяющая подача информации. А сейчас и доли сомнения не осталось от этой системы! Видя сейчас как дети влились в этот бурный процесс, как живо и с интересом они участвуют в уроке – это удивление и полный восторг!

Не перестаю удивляться на своего ребёнка, ещё три месяца назад, она знала не все буквы. И вдруг неожиданно стала легко и быстро читать. И это без зубрёжки и домашнего задания. Просто читает все и везде. Да и вообще эти колоссальные изменения в ребёнке, даже не верится насколько она стала раскрепощённой и уверенной в себе! В своих знаниях!

В начале года она просто боялась выйти к доске или просто поднять руку и ответить. А сейчас с такой гордостью и счастьем в глазах рассказывает, что она сама выходит отвечать. Сама поднимает руку и отвечает. В итоге за год у ребёнка вырос огромный интерес к учебе, она даже расстроилась, что начались каникулы и больше не нужно ходить в школу.

У нас, как у родителей, бесконечная благодарность к вам, Наталья Владимировна! Большое спасибо вам за то, что вы взялись за это, воплотили и довели до потрясающих результатов!!! Очень надеемся, что так и продолжим!

Я хочу рассказать про нашего малыша. Точнее, год назад он был малышом, который не знал, чего бы ему захотеть, делал ровно то и ровно столько, что просили его сделать взрослые – родители, бабушки, дедушки, воспитатели в детском саду.

Теперь же это взрослый ребенок, который может и хочет! аргументировать свою позицию, определить для себя круг своих интересов, установить свой распорядок дня, включая выполнение домашних заданий. Теперь мы точно понимаем, что наш сын-личность! Личность, которая уже анализирует, делает выводы и принимает решения (пусть иногда ошибочные, но все же). 

Когда Яромир пришел в (не) школу, мы замечали неуверенность при знакомстве/общении с новыми для него людьми, страх перед чем-то неизвестным. Как мама, я, конечно, переживала за начальную школу (имея уже опыт со старшим сыном) представляла себе бесконечные выполнения домашней работы, сидения с ребенком каждый вечер, его капризы…

Морально я готовилась слушать жалобы и недовольства сына :«Не хочу», «Мне не интересно!», «А зачем?», «А можно потом?», «Я сначала поиграю…», «А когда каникулы?» Теперь, когда учебный год позади, я могу сказать, что не знаю как (???), но мы всего этого избежали!

Мы, как родители, старались следовать рекомендациям и советам нашего преподавателя. Мы старались не вмешиваться в выполнение дом.заданий, контролировать и корректировать работу ребенка. Увидев ошибку, мы не указывали на нее, принимали любое старание и ответ ребенка.

К концу первой четверти стали понимать, что Яромир привык САМ контролировать себя (ну не всегда, конечно, но это уже результат!). А к окончанию учебного года ребенок был совершенно другим! Конечно, в течение года мы поддерживали Ярика и его творческие проекты в классе (к счастью их было не мало!), старались идти в ногу с сыном, давали ему полную свободу выбора. Возможно, в обыкновенной школе нас бы закидали камнями (как же? мы не проводим все вечера за уроками и не орем на ребенка…)

Можно долго расписывать все, что было за учебный год, но не хочется утомлять вас, вдаваясь в мелкие детали… Хочу подвести итог , сказав о самом важном для нас. Ярик ЛЮБИТ учится, он с удовольствием делает уроки сам и контролирует свой распорядок дня.

Он грамотно разговаривает, много читает и запоминает текст! И еще, ему стало интересно привлекать родителей к этому процессу. Мы читаем те книги, которые он нам советует, а потом обсуждаем их содержание, героев, иногда пишем «продолжение книги» Вот она - свобода для личности. Не мы выбираем за него, а он сам.

Для нас очень важно, что ребенок спокойно выходит на сцену, без стеснений и комплексов выдает информацию, которую он готовил, при всей аудитории, (чем раньше мы похвастаться не могли), проявляет свою индивидуальность! 

В завершении, я бы хотела сказать Огромное Спасибо, выразить свое Уважение Татьяне Сергеевне, за заботу, терпение и любовь к нашим детям, ведь это колоссальный труд! 
Этот учебный год не был тяжелым. Он был не обычным и очень интересным. Не было домашек до 11 ночи, не было нытья «не хочу в школу» и «когдааа каникулы?». Зато было много новых друзей, ролей в спектаклях, театров и экскурсий. Была возрастающая с каждым днём познавательная активность моего первоклашки.

И что для меня стократ важнее – была пусть по чуть-чуть, но крепнущая уверенность в своих силах моего не очень уверенного в себе сына. Не было сравнения себя с другими детьми, а было сравнение себя с собой вчерашним. И гордость от того, что знает больше. И может больше. Было ощущение дружного коллектива.

И была удивительная ГОРДОСТЬ (без толики зависти!!) за одноклассников, которые быстрее всех решают, красивее всех пишут, лучше всех считают и т.д. Была папка с «секретными материалами» – это так у них в классе называются листочки с домашним заданием. Родителям доступ в папку запрещён.

Домашки делал в основном в школе, если делал дома – занимало не больше получаса. Был восторг от открыток, которые им дарили девочки на 23 февраля. И ещё больший восторг от возможности порадовать девочек на 8 марта.

Была горечь от осознания чего-то очень важного на уроке, посвященном Дню Победы, были треугольные письма с благодарностью павшим и ветеранам. Была радость творчества с нашими невероятными педагогами – предметниками. Были общие проекты – «как я провел лето», «семейное древо». Были невероятные постановки, режиссерами которых выступали сами дети.

Были трудности с письмом. Ему было сложно. Очень. Но он справился. Почерк сейчас более чем приличный. Я бы даже сказала хороший. Были сложности при подготовке к аттестации – учились отступать клеточки, считать линеечки и т.д. – но и с этим справились.

Не все темы давались с первого раза. И со второго. И даже с третьего. И вот тут очень здорово работает методика, согласно которой новая тема затрагивается на протяжении многих уроков. Дети, которые не «схватили» материал с 5-то раза, с 15-го поймут точно.

А как он грамотно говорит и какие термины использует! Как удивительно точно чувствует речь, услышав новое слово, пытается определить его происхождение и так далее. Уж не знаю, заслуга ли это методики или нашего педагога (она филолог) – но факт остаётся фактом.

Открытый урок – это возможность заглянуть хотя бы одним глазком в ту часть жизни твоего ребенка, которая становится его ЛИЧНОЙ ВЗРОСЛОЙ жизнью в момент обретения статуса «ПЕРВОКЛАШКА». Как это было волнительно в начале учебного года!!! И как спокойно и радостно в конце мая!

Основной вывод после открытых уроков – ЭТО ТАК ИНТЕРЕСНО! Темп работы – невероятный. Дети увлечены, раскрепощены. Вопреки интернетовским страшилкам – сидящих под партами нет (были те, кто выбегал на полминуты – забыл в своём ящике то ли тетрадь, то ли линейку).

Орущих нет – есть моменты, когда дети отвечают хором, есть задания, когда отвечают по одному. К доске хотят почти все. Тех, кому нужно время подумать, педагог не торопит. От неё не услышишь слов «не знаешь, садись». Есть поддержка «я знаю, ты можешь».

Не мешай другим – это основное правило в классе. И они не мешают. Поразила легкость, с которой они справляются с римскими цифрами. Среди родителей были попытки записать римскими цифрами число типа 2506. Дети однозначно справлялись быстрее. В уме умножали, складывали, делили (при помощи таблиц), в уме же считали периметр забора, состоящий из 5-ти !!! секций, длина каждой секции выражалась трехзначным числом.

Не все дети работают в одинаковом темпе. И не все дети схватывают материал налету. Педагог относится к этому с уважением. Все дети приходят к результату со своей собственной скоростью.

Урок русского удивил. Детей сложно заинтересовать правописанием. Но так и есть, им интересно! Задания меняются достаточно быстро. Морфологический разбор, происхождение слов, диктовка по буквам. Удивительно, как они оперируют понятиями «этимология», «морфемы» и т.д.

Я обратила внимание, что учитель нашла в каждом ребенке сильную сторону. У одного – умение отгадывать ребусы, у другого умение объяснять, память, способность к решению математических задач, энциклопедические знания, способность осознать и объяснить сложные термины, способность организовать одноклассников и т.д. и очень часто педагог обращается к разным детям как к экспертам в том или ином вопросе. Вывод ребенка – я успешен. Это просто здорово.

Ещё порадовали слова врача – ортопеда, который при осмотре спросил моего сына: «Ты когда в школу? На следующий год?» И на ответ «Я первый класс заканчиваю!» – удивление доктора: «Он такой прямой!». По опыту доктора, к концу первого класса спинки детей уже заметно страдают. Видимо, поза, в которой сидят дети (руки за спинкой стула), и возможность двигаться во время урока сохранили его позвоночник здоровым.

И как же было здорово, забирая своё чадо после уроков, видеть его счастливым и слышать восторженное: «Мама, а я сегодня узнал…!!»

Хочу написать несколько слов о прошедшем годе… Отличный был год!!! Все страхи (а они были, конечно, ведь мало что знали об этой методике, не у кого было спросить «а как это работает» именно у тех кто уже прошел через всё ) развеялись, от них не осталось и следа.

Очень интересно и живо проходят уроки (была на открытых уроках когда приглашали). Сама бы встала и побежала отвечать:)) очень здорово приподносят новую информацию. Безумно понравилось что на математике они узнают много всего нового и интересного, обо всём.

Впечатлило что дети запоминают сходу информацию и легко отвечают на вопросы по ней (про утку мандаринку например). И что самое главное, эти знания остаются у них :)) Моя дочка часто мне рассказывает какой-нибудь интересный факт из истории, географии, астрономии о котором им рассказывали на уроке.

Впечатляет,конечно, огромное количество материала, данного им всего за один учебный год!!! Я даже не подозревала что таким ещё, маленьким, детям, можно объяснить тему про падежи, или умножение и деление. Потрясающе! Бывает, слышу разговор дочки с ее подругами, которые учатся в обычных школах. Дочь рассказывает им про части речи, падежи, а они ей в ответ «я не понимаю о чем ты говоришь».

Еще раз возвращаюсь к формату урока - очень и очень здорово! Блоки меняются, дети не успевают устать. Они на лету все схватывают и бегом несутся к доске, чтобы записать ответ. В классе «лес рук» когда учитель предлагает выйти к доске (вспоминаю себя в школе… когда вызывали к доске, больше половины класса хотели сползти под парту, чтобы их не заметили и не вызвали).

Очень нравится что детей учат искать информацию. Они умеют пользоваться таблицами, знают как легко и быстро найти ответ. Они запоминают что уже решали это, и тут же выдают правильный результат. Отлично!

Еще один момент, очень правильный,на мой взгляд: детям можно делать что угодно (в разумных пределах, конечно), лишь бы не отвлекать товарищей. На самом деле это тоже очень здорово! Не всем детям легко высидеть урок тихо и спокойно на стуле за партой. Кто-то очень подвижен, и тяжело удержать такого ребенка. И вот что делают такие дети на уроке … они стоят, крутятся вокруг своего стула, приседают, опять встают, какая то «движуха» у них, что то куда то перекладывают, раскладывают и т.п. Впечатление создается, что этот ребенок совершенно не слушает и не воспринимает информацию. Ан нет!)) как оказалось он все слушает и даже правильно отвечает и довольно часто, при этом он никого не трогает и никому не мешает.

Ну а теперь, не могу не спеть деферамбы нашей любимой и самой лучшей Татьяне Сергеевне! Это просто потрясающий учитель!!! Огонь в глазах, любовь к нашим детям, любовь к самой методике, ко всему тому, что она дает детворе! Дети ее обожают! Несутся в класс утром чтобы поскорее увидеть ее. Делают ей поделки, пишут письма. Делают всё, и с удовольствием, чтобы не расстроить ее. Она им как вторая мама, авторитет, друг, учитель. Разве можно желать лучшего?! )))) лучшей учительницы нет!

Мы всем классом и с родителями выбирались отдыхать на пикник, просто организовывали встречи и посиделки за чаем, всегда все очень дружно и весело! Слушаю родителей наших друзей (те кто в обычных школах), они всегда ругают и учителей своих, и родители друг друга, ужасный настрой у всех. Когда я говорю что мы всем классом отдыхать едем куда-то, на нас смотрят как на идиотов, не понимая зачем это нужно.

Но у нас всё не так! У нас все душевно, комфортно, надежно и весело! Дети ждут очередную вылазку с учителем. Столько эмоций! Столько радости! Спасибо Татьяне Сергеевне, что она у нас есть, что она у нас такая замечательная и самая лучшая!

И отдельное спасибо Наталье Владимировне, за то что организовала этот класс, что собрала всех нас, помогает решать вопросы, помогает со всем, с чем к ней обращаемся. Спасибо Вам за ваше терпение и любовь! Мы вам очень благодарны и любим Вас! 
Впервые мне удалось побывать на открытом уроке в такой атмосфере. Сказать, что она была уютная - ничего не сказать. Дети чувствовали себя комфортно, никто не был скован, каждый мог высказаться, выйти к доске, ошибиться и исправиться. Мне больше всего понравилось, что детей не ругали, не делали замечаний в духе «сядь ровно», «не вертись», «помолчи» и тп. Урок прошёл довольно динамично, постоянная смена деятельности не давала ребёнку заскучать. Я была очень удивлена тем, как быстро дети считают в уме, отвечают с места и ещё раз повторюсь не стесняются выйти к доске, не бояться ошибиться. Понравилась работа детей в паре, как они друг другу помогали прочитать или посчитать. Учитель слышал каждого ребёнка, отвечал на все вопросы и комментарии, никто не остался не замеченным. С учителем нам очень Повезло! Самое главное, что мой ребёнок с удовольствием ходит в школу, самостоятельно делает задания, ни разу не пожаловался, надеюсь, его интерес не угаснет и будет только разгораться. Большое спасибо за такую возможность!
Моя дочь успешно училась по этой системе и переходила в 4 класс.
Сказать, что нам все нравилось – не сказать ничего! Поэтому вопрос, куда
пойдет учиться Алена, у нас не стоял.
У меня были некоторые переживания на счет Алены, так как она
очень неусидчива, не может и 5 минут усидеть на месте и постоянно
переключает внимание, по несколько раз за минуту на совершенно
разнонаправленные события. У меня также были переживания, что она –
левша и пишет в зеркальном отображении. Я задумывалась о том, как ей
будет даваться письмо. Но вот мои сомнения оказались не обоснованы:
Алена достаточно быстро освоила письмо.
Но вот, как оказалось, что Алене эта система подошла еще больше,
чем старшей дочке. С учетом ее врожденной гиперподвижности,
непоседливости обучение в движении пошло ей на пользу и сыграло в
большой плюс. Очень омрачило, конечно, дистанционное обучение в конце
года, так как для такого подвижного ребенка сидеть у компьютера – это
нереальная задача, то последние 2 месяца обучения очень смазались, хотя в
нашей школе дистанционное обучение было очень хорошо организовано.
Алена очень быстро научилась читать, хорошо схватывала
математику, очень хорошо запоминала материал.
Дарья Викторовна – очень зажигательный и одновременно очень
терпеливый человек, участливый к детям! Она придумывала для детей какие-
то интересные задания. Алена буквально влюбилась в нее, и встреча
«значимого взрослого» (по Д.Б.Эльконину) с ребенком состоялась, чему я
несказанно рада!
Дарье Викторовне удалось создать в классе доброжелательную
атмосферу, детки очень внимательны и участливы по отношению друг к
другу, помогают друг другу!
Алена очень полюбила ходить в школу! Но пока у нас есть пробелы с
домашним заданием, так как ее тяжело просто поймать, но когда она
садилась заниматься, я восхищалась ее хватким умом! Она почему-то, очень
удивительно для меня, откуда-то знала правильные ответы по математике, но
объяснить, как она это получила практически никогда не могла. Это меня
всегда поражало!
Аленка, приходя домой, часто рассказывала, что они проходили,
радовалась своим успехам. Я уже не пугаюсь (как это было с первой
дочерью), когда вижу в тетрадях наряду с написанным по теме еще и
произведения искусств… - рабочий процесс, так сказать)))

С удовольствием и с огромной радостью Алена ждет второго класса,
начала изучения немецкого языка! И я до боли сжимаю кулаки, чтобы детям
все же позволили учиться очно!!!
Подводя итоги после окончания третьего класса, могу сказать, что результатами я довольна.

Катя очень любит школу. Она повзрослела, стала заметно более самостоятельная, организованная, ответственная, уверенная в себе, общительная, проявляет любознательность и желание учиться. Любит читать, заниматься творчеством и, безусловно, различные активности. Мне видится её развитие и взросление гармоничным.

Она очень тепло относится к своим одноклассникам и с огромной любовью и уважением к учителю.
Навыки общения, приобретённые в школе, помогают Кате вне школы легко заводить новые знакомства, поддерживать и развивать дружеские отношения и решать конфликтные ситуации.

Отдельно хочу отметить процесс обучения на дистанте и поблагодарить за то, что всё прошло так гладко, спокойно и результативно. Я увидела отлаженную и четкую работу коллектива "учитель+ученики". Потребовалось минимум участия с нашей стороны. И это были в 90% технические вопросы. В остальном Катя справлялась самостоятельно и с домашней, и с классной работой. А во время уроков нам даже заглянуть в комнату нельзя было - сразу слышали «У меня урок!». Я только интересовалась сделана ли домашняя работа.

Прошел последний звонок, хоть и виртуальный, в третьем классе моей дочери. И вот уже три года ребенок учится в замечательной школе у прекрасного педагога по качественно составленной программе. Ни разу за это время у меня не возникло вопросов относительно необходимости того или иного предмета в программе или темы.
Я восхищаюсь детьми, которые с таким пылом и верой рассказывают стихи и войне. Которые читают произведения, типа Синей птицы. Я, к своему стыду, ни разу не читала его.
Дочь начала писать несколько книг в этом учебном году. Это просто невероятно, когда ребенок понимает уже в третьем классе, из чего состоит структура рассказа. Что нет страха писать. Речь и рассказ льется легко и интересно.
Еще дочь сильно выросла за этого год - размер ноги почти как у мамы))
С нетерпением дочь ждет нового учебного года, так как очень не хватало в последние месяцы личного контакта.
А в первый класс пойдет младший сын)

Спасибо за замечательную Школу!

ВЕБИНАР РУКОВОДИТЕЛЯ
КРАВЧЕНКО НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
ПЕДАГОГИ
  • Наталья Владимировна
    Кравченко
    Создатель и руководитель
    Семейного центра «Учёный кот»
  • Мария Сергеевна
    Вермияш
    Набирает 1 класс, Университетские классы
  • Татьяна Сергеевна
    Сафарова
    3 класс, Университетские классы,
    методист начальной школы
  • Юлия Николаевна
    Аккуратнова
    Университетские классы
  • Дарья Викторовна
    Иванникова
    Университетские классы
  • Денис Александрович
    Волков
    русский язык и литература
  • Оксана Викторовна
    Нефедова
    Английский язык
  • Анастасия Юрьевна
    Павлова
    Английский язык
  • Надежда Николаевна
    Метигина
    Биология и география
  • Ирина Сергеевна
    Силюкова
    Музыка
  • Евгения Викторовна
    Зайцева
    Изо, технология
  • Алексей Вячеславович Симочков
    Технология
ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ У НАС?
Заполните форму и мы вам перезвоним,
ответим на интересующие вопросы
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
  • Комплексную подготовку учащихся по всем необходимым школьным предметам
  • Систему, которая позволяет сохранить право на ошибку, не бояться высказывать свою точку зрения.
  • Современные методики преподавания, активно применяем методы социо-игровой педагогики, ТРИЗ и пр.).
  • Возможность для ребенка идти по образовательной траектории свои темпом, без стресса для ребенка и родителя.
  • Сочетание высокого темпа обучения, освоение большого объема материала и отсутствие перегрузок.
  • Полное сопровождение госаттестации по всем предметам, прикрепление к аттестующей школе.
Это не частная школа. Дети занимаются у нас в центре дополнительного образования, а государственную аттестацию сдают в школе-партнере (как ученики-заочники).
Made on
Tilda