МАТЕМАТИКА РАЗНАЯ И УДИВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-3 КЛАССОВ
Часто можно наблюдать трудности у детей с математикой в начальной школе. Кажется все так непонятно, трудно, долго, но педагоги Семейного центра готовы убедить вас, что это не так!
Покажите школьнику другую математику, где ему будет интересно, где он достигнет успеха и увидит смысл в решении задач. Приглашаем на курс "Математическая радуга" учеников 1-3 классов по программе Светланы Гин.
Математика станет любимой и понятной вашему ребенку. Подарите легкость ребенку в изучении этого предмета. Поможем заложить правильную основу математических знаний начальной школы или подкорректировать имеющиеся отставания
В результате курса ребенок:
Как следствие, легче и быстрее будет осваивать новые знания по математике в школе, а значит успешнее учиться., ведь прочный фундамент уже заложен.
Курс «Математическая радуга» показывает свою эффективность уже более 10 лет.
Занятия учитывают особенности возраста и организованы со сменой деятельности, в интересной игровой форме в малых группах, где каждому ребенку удается уделить максимум внимания.
Для занятий используем различные пособия, например, конструктор лего, счетные палочки, кубики Никитина и пр. Все материалы предоставляются. Записывайтесь!
Занятие 1. Графические диктанты: линейные узоры.
Занятие 2. Подсчет числа фигур, расположенных внутри другой фигуры. Рисование фигур «одним росчерком»: звезда, конверт.
Занятие 3. Оригами: базовые формы «треугольник», «воздушный змей».
Занятие 4-5. Развивающие игры Б. Никитина «Сложи узор», «Сложи квадрат».
Занятие 6. Сюжетные игры со спичками.
Занятие 7. Направления. Прохождение маршрута, заданного стрелками.
Занятие 8. Нахождение закономерности ряда фигур.
Занятие 9. Геометрические иллюзии: двойственные изображения. Взаимное расположение точек и прямых.
Занятие 10 Цифры и числа.
Занятие 11 Моделирование образа цифры. Мнемотехника: запоминание образа цифры.
Занятие 12. Цифрозавры. Математическое домино
Занятие 13. Счетные палочки Кюизенера: цветные числа.
Занятия 14 .Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов.
Занятие 15. Задачи на упорядочение множеств, состоящих из трех элементов.
Занятие 16. Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между множествами, состоящими из двух-трех элементов.
Занятие 17. Стихи, загадки о числах первого десятка. Считалки и скороговорки, пословицы и поговорки с использованием чисел. Математические сказки.
Занятие 18. Происхождение названий чисел первого и второго десятков. В мире «больших» чисел.
Занятие 19 Приемы сложения чисел в пределах 20.
Занятие 20 Приемы вычитания чисел в пределах 20.
Занятие 21 Нахождение закономерностей числового ряда, основанных на сложении или вычитании.
Занятие 22. Вычислительные «машины».
Занятие 23 Простые задачи на нахождение суммы.
Занятие 24. Простые задачи на нахождение разности (остатка). Занятие 25. Простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
Занятие 26 Лабиринты. Математические игры с цифрами и числами
Занятие 27 Простые задачи на разностное сравнение.
Занятие 28. Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
Занятие 29 Простые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого (вычитаемого),
Занятие 30 Обобщение методов математического моделирования при решении простых задач
Занятие 31 Решение простых задач на переливания, с использованием наглядных моделей.
Занятие 32 Решение простых задач на взвешивание, с использованием наглядных моделей.
Занятие 33 Решение простых задач на разрезания, распилы с использованием наглядных моделей.
Занятие 34 Подведение итогов
Занятие 1. Подсчет числа многоугольников, расположенных внутри данной фигуры. Закономерности серии фигур («заплатки»)
Занятие 2. Развивающая игра Б. Никитина: «Кубики для всех». Геометрические иллюзии восприятия размера и глубины
Занятие 3. Магические квадраты 3Х 3 с однозначными числами
Занятие 4. Арифметические лабиринты. Нахождение закономерностей числового ряда, основанных на сложении и вычитании
Занятие 5. Позиционные и непозиционные системы счисления. Абак. Римские и арабские цифры
Занятие 6. Сложение чисел в пределах 100. Рациональные приёмы сложения
Занятие 7. Вычитание чисел в пределах 100. Рациональные приёмы вычитания
Занятие 8. Числовые ребусы на сложение и на вычитание двузначных чисел
Занятие 9. Простые задачи с косвенным сравнением
Занятие 10. Составные задачи на прибавление числа к сумме и суммы к числу
Занятия 11. Составные задачи на прибавление числа к разности и разности к числу
Занятие 12. Составные задачи на вычитание из числа суммы (разности)
Занятие 13. Составные задачи на разностное сравнение
Занятие 14. Приёмы моделирования при решении простых задач на разрезания, распилы
Занятие 15 Приёмы моделирования при решении простых задач на взвешивания
Занятие 16 Задачи на определение времени по часам, по календарю
Занятие 17 Задачи на планирование действий: перемещения, переливания, перестановки (до 5 шагов). Игра «Ханойская башня»: перемещение трех дисков
Занятие 18 Круги Эйлера. Решение задач с помощью кругов Эйлера
Занятие 1. Рациональные способы умножения. Таблица умножения «на пальцах».
Приёмы быстрого умножения. Приёмы умножения на 5
Занятие 2. Рациональные способы деления. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.
Приёмы деления на 5. Признаки делимости на 3 и на 9
Занятие 3. Деление с остатком. Остатки от деления на однозначное число. Определение числа по остаткам
Занятие 4. Арифметические действия над числами в пределах 1000. Приёмы устного счёта. Умножение и деление суммы на число
Занятие 5. Числовые выражения. Расстановка знаков и скобок в числовых выражениях. Нахождение закономерностей числового ряда, основанных на умножении и делении
Занятие 6. Числовые ребусы на сложение и вычитание в пределах 1000.
Арифметические лабиринты. Магические квадраты 4×4
Занятие 7. Простые задачи на умножение
Занятие 8. Простые задачи на деление по содержанию и на равные части. Простые задачи на кратное сравнение
Занятие 9. Простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Задачи с косвенным сравнением
Занятие 10. Простые задачи на нахождение цены, количества, стоимости. Составление уравнения по условию задачи
Занятие 11. Простые задачи на движение. Составление уравнения по условию задачи
Занятие 12. Составные задачи на нахождение суммы и разности двух произведений. Задачи на деление числа на сумму и суммы на число
Занятие 13. Составные задачи на приведение к единице (нахождение четвёртого пропорционального)
Занятие 14. Составные задачи на нахождение чисел по их сумме и разности
Занятие 15. Составные задачи на разностное и кратное сравнение (нахождение чисел по их частному и сумме или разности)
Занятие 16. Задачи с промежутками
Занятие 17. Задачи на взвешивания: определение фальшивой монеты. Задачи на планирование действий: перемещение, переливание с ограничениями
Занятие 18. Задачи на расстановки и перестановки чисел. Игра «Ханойская башня»:перемещение четырёх дисков
Занятие 19. Математические фокусы. Мнемотехника: запоминание телефонных номеров
Развитие математических представлений
Расширение и обобщение знаний по математике
Формирование умений применения знаний на практике
Развитие математических и творческих способностей
Шляхова
Анастасия Андреевна
Пахоменкова
Анна Викторовна