МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАДУГА
для детей 8-9 лет

МАТЕМАТИКА РАЗНАЯ И УДИВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ

На занятиях “Математическая радуга” ребята восполнят свои знания по школьной программе, научатся лучше и быстрее считать, научатся решать задачи и математические головоломки. Ребенок расширит математический кругозор. Научится понимать и любить математику.

Программа обучения во 2 классе

Занятие 1. Подсчет числа многоугольников, расположенных внутри данной фигуры. Закономерности серии фигур («заплатки»)

Занятие 2. Развивающая игра Б. Никитина: «Кубики для всех». Геометрические иллюзии восприятия размера и глубины

Занятие 3. Магические квадраты 3Х 3 с однозначными числами

Занятие 4. Арифметические лабиринты. Нахождение закономерностей числового ряда, основанных на сложении и вычитании

Занятие 5. Позиционные и непозиционные системы счисления. Абак. Римские и арабские цифры

Занятие 6. Сложение чисел в пределах 100. Рациональные приёмы сложения

Занятие 7. Вычитание чисел в пределах 100. Рациональные приёмы вычитания

Занятие 8. Числовые ребусы на сложение и на вычитание двузначных чисел

Занятие 9. Простые задачи с косвенным сравнением

Занятие 10. Составные задачи на прибавление числа к сумме и суммы к числу

Занятия 11. Составные задачи на прибавление числа к разности и разности к числу

Занятие 12. Составные задачи на вычитание из числа суммы (разности)

Занятие 13. Составные задачи на разностное сравнение

Занятие 14. Приёмы моделирования при решении простых задач на разрезания, распилы

Занятие 15 Приёмы моделирования при решении простых задач на взвешивания

Занятие 16 Задачи на определение времени по часам, по календарю

Занятие 17 Задачи на планирование действий: перемещения, переливания, перестановки (до 5 шагов). Игра «Ханойская башня»: перемещение трех дисков

Занятие 18 Круги Эйлера. Решение задач с помощью кругов Эйлера

Программа обучения в 3 классе

Занятие 1. Рациональные способы умножения. Таблица умножения «на пальцах».

Приёмы быстрого умножения. Приёмы умножения на 5

Занятие 2. Рациональные способы деления. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.

Приёмы деления на 5. Признаки делимости на 3 и на 9 

Занятие 3. Деление с остатком. Остатки от деления на однозначное число. Определение числа по остаткам 

Занятие 4. Арифметические действия над числами в пределах 1000. Приёмы устного счёта. Умножение и деление суммы на число

Занятие 5. Числовые выражения. Расстановка знаков и скобок в числовых выражениях. Нахождение закономерностей числового ряда, основанных на умножении и делении 

Занятие 6. Числовые ребусы на сложение и вычитание в пределах 1000.

Арифметические лабиринты. Магические квадраты 4×4 

Занятие 7. Простые задачи на умножение 

Занятие 8. Простые задачи на деление по содержанию и на равные части. Простые задачи на кратное сравнение 

Занятие 9. Простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Задачи с косвенным сравнением 

Занятие 10. Простые задачи на нахождение цены, количества, стоимости. Составление уравнения по условию задачи

 Занятие 11. Простые задачи на движение. Составление уравнения по условию задачи

Занятие 12. Составные задачи на нахождение суммы и разности двух произведений. Задачи на деление числа на сумму и суммы на число

Занятие 13. Составные задачи на приведение к единице (нахождение четвёртого пропорционального) 

Занятие 14. Составные задачи на нахождение чисел по их сумме и разности 

Занятие 15. Составные задачи на разностное и кратное сравнение (нахождение чисел по их частному и сумме или разности)

Занятие 16. Задачи с промежутками 

Занятие 17. Задачи на взвешивания: определение фальшивой монеты. Задачи на планирование действий: перемещение, переливание с ограничениями 

Занятие 18. Задачи на расстановки и перестановки чисел. Игра «Ханойская башня»:перемещение четырёх дисков 

Занятие 19. Математические фокусы. Мнемотехника: запоминание телефонных номеров

НА ЧТО НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА?

Развитие математических представлений

Расширение и обобщение знаний по математике

Формирование умений применения знаний на практике

Развитие математических и творческих способностей

ПЕДАГОГИ

Бычкова

Евгения Александровна

Денисова

Ирина Константиновна

Пахоменкова

Анна Викторовна

ПРИГЛАШАЕМ УЧЕНИКОВ
2-3 КЛАССОВ В ЦЕНТР
м. Бабушкинская
г. Москва, ул. Искры 9, корп.2
м. Отрадное
г. Москва, ул. Пестеля, 6
м. Медведково
г. Москва, ул. Тихлмирова, 3
Остались вопросы?
Cвяжитесь с нами любым удобным способом.
Мы всегда Вам рады!
Телефон: +7 (495) 968-86-47
Присоединяйтесь к нам
в соц.сетях

© Учёный кот 2003-2022
e-mail: uchkot@uchkot.ru

Made on
Tilda