Занятия с нейропсихологом

Татьяна Александровна Голубева – специалист

Центра на ул. Искры

Лариса Евгеньевна Атаманова – специалист Центра на ул. Искры

Нейропсихология изучает мозговые механизмы психических процессов (восприятия, внимания, мышления, памяти, речи).

 

Уровень сформированности/зрелости структур головного мозга является своеобразным фундаментом для освоения знаний, умений и навыков.

 

Нейропсихологическая диагностика позволяет раскрыть сильные и слабые стороны, причины трудностей, составить индивидуальную программу коррекции и развития ребенка.

 

По результатам нейропсихологической диагностики специалист оценивает:

 

– состояние функций поддержания оптимальной работоспособности, энергетического обеспечения деятельности и уровня бодрствования;

– функции программирования, регуляции и контроля произвольных действий (умение усвоить программу (схему, алгоритм) действия, выполнять его пошагово и проверять себя в процессе выполнения и в конце);

– серийную организацию движений и действий (плавность переключения от одного элемента усвоенной программы к другому);

– функции приёма, переработки и хранения информации разной модальности.

 

Нейропсихолог дает рекомендации по преодолению выявленных дефицитов, составляет коррекционно-развивающие занятия для развития несформированных высших психических функций.

Нейропсихолог строит программу занятий индивидуально под ребенка и на каждом занятии подбирает задания под все «слабые» стороны, выявленные в диагностике, работая в комплексе над ними всеми.

 

Рекомендуется обратиться за консультацией к нейропсихологу и пройти диагностику, если ребенок:

1) наблюдается у смежных специалистов (по рекомендации невролога, психолога, логопеда и пр.), имеет проблемы развития (ЗРР, ЗПР, СДВГ, УО, аутизм и пр.), эмоционально нестабилен;

2) невнимателен (часто и легко отвлекается, быстро устает, плохо запоминает, совершает «глупые» ошибки, «не слышит» взрослого с первого раза, испытывает трудности в следовании инструкции, слабый самоконтроля и трудности самоорганизации);

3) неловок и неуклюж, плохо координирует свои действия, плохо ориентируется в пространстве;

4) скоро пойдёт в школу;

5) отмечаются трудности обучения в школе (с трудом овладевает чтением, письмом, счетом, сложно самостоятельно выполнить задание в классе и/или дома, плохо запоминает материал, легко отвлекается, с трудом сосредотачивается на задании и пр.).

 

  При трудностях овладения навыком чтения наблюдается резкое колебание темпа и качества чтения, смешение и замена букв, сходных по месту образования, замена букв, сходных по звучанию, трудности формирования и запоминания графического образа буквы и слова, трудности переключения со слога на слог/со слова на слово, угадывающее чтение, несоблюдение пауз и знаков препинания, непонимание основного смысла текста.

 

  При трудностях овладения навыком письма отмечается колебание наклона, ширины и высоты букв, раздельное написание букв внутри слова, смешение и замена букв, близких по произношению и/или написанию, смешение и замена букв, обозначающие оппозиционные согласные (Б-П, Г-К, Д-Т), пропуски согласных при письме под диктовку, устойчивая зеркальность при написании букв, пропуск и замена гласных, в том числе ударных, тенденция к фонетическому письму, нарушение порядка букв в словах, повтор и/или пропуск букв/слогов/слов, слитное написание слов с предлогами, обилие орфографических ошибок при знании правил.

Стоимость:

Диагностика – 2500 руб.

Разовое занятие 50 мин. – 2000 руб.

Абонемент на 10 занятий по 50 мин. – 18000 руб.

Записаться можно по телефону +7 (495) 968-86-47 или с помощью формы выше. 

До встречи на занятиях! 

Записывайтесь!