Семейный центр г. Москва
СИЛЮКОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
ИНТЕРВЬЮ С ПЕДАГОГОМ
  • 1.Чем вы занимаетесь в Семейном центре "Учёный кот"?
    Обучаю игре на фортепиано, блокфлейте, хоровому музицированию. Преподаю сольфеджио для малышей (от 3-х лет). Занимаюсь музыкальным развитием детей от рождения, а также занятия для взрослых. Веду музыку в детском саду и школе.
  • 2. Почему вы считаете, что важно заниматься музыкальным развитием ребенка?

    Музыкальные занятия - это удовлетворение живых, естественных потребностей ребенка. Потребности в музыке, в звуках, в самовыражении с помощью ее средств.


    Если ребенок долго не говорит – научите его петь. Петь ему будет гораздо проще. Добавьте к пению игру с ручками. Пусть пальчики танцуют – это отлично стимулирует развитие речи.


    Если у ребенка проблема в произношении звука, пусть он его пропоет. Порой самые сложные дефекты речи устраняются в процессе пения.


    Музыкальные упражнения на ритм, изучение элементарной теории музыки способствуют развитию математических способностей. Обучение игре на инструменте, с его систематическими занятиями и повторами вырабатывают усидчивость, терпение и способность рационально мыслить.


    Добавим к этому упражнения на творчество, развитие памяти (текст песни и мелодии наизусть), координацию движений, да и просто море позитивной энергии, которое дарит детям каждое музыкальное занятие. Теперь на вопрос: «важно ли заниматься музыкальным развитием ребенка» вы ответите сами.
  • 3. Как музыка развивает ребенка?
    Музыка является синтезом разных искусств и приобщение к ней формирует у личности все основные системы развития.
    1. простое восприятие и подражание звукам (для дальнейшего обучения языкам и развитию интеллекта);
    2. ритмическая организация (для развития логических связей, упорядочивания любой информации и умения структурировать любую деятельность)
    3. активное внимание (умение слушать и слышать как звуки, так и другую информацию)
    4. память (автоматически расширяется объём памяти при музыкальных занятиях)
    5. эстетическое развитие (формирование целостной личности с широким кругозором и пониманием качества музыки)
    6. эмоциональное включение (возможность проживать все неосознанные чувства и эмоции через искусство)
    7. общительность (навыки совместного обсуждения, участия и общения с музыкой является важным фактором обучения коммуникациям)
  • 4.Какой подход или стратегию вы любите использовать для изучения вашими учениками новой информации? Какие "фишки" используете на занятиях?
    Очень люблю применять стратегию проблемного обучения. Задавая детям подобные вопросы:
    -почему это именно так?
    -что для этого делает композитор?
    -как это "работает"?
    -а как это можно связать с другими сферами жизни и науки?
  • 5.Расскажите о ваших интересах и увлечениях?
    Я люблю исторические места, необычную архитектуру, музеи, старинные особняки и усадьбы, живопись. И, конечно, музыку и психологию.
  • 6. За что любите дело, которым занимаетесь?

    Очень люблю детей и музыку! Все совместилось в моей профессии. Я умею находить общий язык с детьми. Горжусь, что являюсь человеком через которого прививается любовь к музыке с самого раннего возраста.

  • 7. Ваши пожелания родителям и тем, кто выбирает дополнительные занятия для ребенка в нашем центре?
    Главная цель музыкальных занятий - воспитание гармоничной личности. Музыка облагораживает эмоционально и обогащает умственно. Желаем соприкоснуться вашему ребенку с миром творчества как можно раньше.
Made on
Tilda