Курсы по повышению школьной успеваемости «ИнтеллекТ»

Курсы повышения школьной успеваемости. 

Неуспеваемость в школе…

Очень часто дети не помнят того, что было пройдено на уроке, не запоминают правила и тексты, плохо слушают объяснения учителя, не удерживают внимание, отвлекаются.

Учеба превращается в проблему для ребенка и родителей.

Мы предлагаем помочь в решении этой проблемы с помощью наших курсов для школьников по повышению школьной успеваемости.

Программа основана на сочетании Образовательной технологии «ИнтеллекТ» Ломоносовской школы и «Гимнастики мозга»-комплекса специальных упражнений, которые оптимизируют деятельность мозга и тела и способствуют улучшению внимания и памяти, повышают работоспособность и расширяют возможности нашего мозга.

Каких результатов достигают младшие школьники?

  • Развитая память по предметам позволяет детям лучше запоминать все понятия, правила, тексты, с которыми они сталкиваются на уроках, вспоминать и использовать их в нужный момент.
  • Развитое внимание даёт им возможность сконцентрироваться на том или ином предмете и достаточно длительное время уделять внимание выполнению какой-то конкретной, иногда даже монотонной задачи по предмету.
  • Во время урока дети с лёгкостью начинают переключаться с одного понятия или правила на другое, а также выбирать среди других необходимые понятия или правила.
  • Развитое мышление позволяет ребенку самостоятельно, без участия учителей и родителей, справляться с поставленной задачей, логически мыслить и рассуждать, делать логические выводы и заключения.

Достигнув определенного уровня развития речевых навыков, дети

  • качественнее работают с текстами,
  • лучше запоминают прочитанное,
  • правильно отвечают на вопросы по содержанию,
  • выделяют главные мысли текста и пересказывают его.
  • Они грамотно и полно строят свои высказывания по предметам и оформляют их как в письменном, так и в устном виде.
  • После выполнения серии упражнений, направленных на увеличение темпа чтения, дети реально повышают не только результаты по чтению, но и скорость выполнения многих заданий по математике и русскому языку, т.к. практически все упражнения, предлагаемые в учебниках, содержат текстовую часть, которую необходимо прочитывать.

Цель курса:

Повышение эффективности учебной деятельности младшего школьника

Программа курса:

  • Развитие способности запоминать устную речь (объяснение учителя) и письменную  (работу с учебником/книгой) с целью последующего воспроизведения полученных знаний и применения их на практике.
  • Развитие свойств внимания (отдельно по каждому изучаемому в школе предмету): избирательности, переключаемости, концентрации и устойчивости.
  • Развитие таких операций мышления, как анализ, синтез, сравнение и обобщение, а также умения строить логические заключения и выводы. Развитие умения создавать образы, удерживать их и манипулировать ими.
  • Формирование понятийного аппарата (тезауруса), достаточного для изучения той или иной темы школьного предмета.
  • Увеличение темпа чтения детей (в рамках нормы начальной школы), и одновременно повышение качества усвоения прочитываемых текстов. Повышение уровня усвоения прослушиваемых текстов.
  • Развитие умения в полной мере воспринимать информацию на уроке, формулировать, высказывать и письменно излагать мысли по базовым предметам школьной программы.
  • Развитие у детей умения регулировать свою деятельность, периодически переключаясь на физические упражнения, одновременно активизирующие умственную деятельность

Особенности курса:

На занятиях даются способы и приемы работы со школьным материалом, которые позволяют школьнику тратить меньше времени на подготовку домашнего задания, привести свои знания в систему, повысить самооценку и успеваемость.

При работе над развитием внимания учитываются три аспекта: устойчивость (умение долго удерживать свое внимание), избирательность (выборка необходимой информации) и умение переключать свое внимание.

Развитие памяти ведется по двум направлениям:

Работа над текстом по выделению и запоминанию опорных слов, выделению основных мыслей, составлению краткого и полного пересказа;

Работа над понятийным словарем по школьным предметам (математике, русскому языку, окружающему миру) с целью более прочного усвоения материала, систематизации знаний, полученных в школе на уроках.

После окончания курса наблюдается рост по основным развивающим направлениям курса: повышается скорость чтения и коэффициент усвоения, улучшается внимание, память, расширяется понятийный аппарат, что отражается в результатах диагностики.

Обучение на курсе

Курс «ИнтеллекТ» для младших школьников состоит из четырех основных ступеней (2, 3, 4 класс), со второго полугодия — 1 класс, соответствующих возрастным группам учащихся.

Численность учащихся в группе – 8-9 человек.

Каждая ступень – это 18 занятий по 2 академических часа (1, 5 часа астрономических), т е 36  акад часа.

Стоимость всего курса (за 4,5 мес), включая все материалы  15000 руб (1 занятие 833 руб, 3332 в месяц).  Оплачивается полностью курс. Группа закрытая. Т е присоединиться к работающей группе можно максимум на втором занятии. Пропущенные занятия можно посетить со следующей группой. Образовательная деятельность лицензирована, предоставляем документы для получения вычета по НДФЛ.

На занятиях даются способы и приемы работы со школьным материалом, которые позволяют школьнику тратить меньше времени на подготовку домашнего задания, привести свои знания в систему, повысить самооценку и успеваемость.

Группы открываются по мере формирования.

Ближайшие группы в Центре на Ленской (Бабушкинская):

 2, 3, 4 классы  — варианты набора -суббота. Педагог Екатерина Аркадьевна Записаться

 

 

Темы для WP, просто Drupal, CMF MODX.